Новости компаний

ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд

ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд

Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна.

Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог. Продолжится производство и одноименной линейки плавленых сыров.

- Будучи наследниками финских традиций, обладая длительной историей на российском рынке и опытом международного уровня, наша команда на протяжении многих лет разрабатывает уникальные рецептуры и создает продукты, которые так ценят российские потребители – за превосходный вкус и бескомпромиссно высокое качество. Мы продолжим эту работу и в будущем, но уже под новым флагманским брендом: им будет хорошо знакомая почти каждому россиянину Viola, - сообщила Елена Кипенёва, генеральный директор ООО «Валио».

Выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен. Рожденный в Финляндии, он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.

- Viola – настоящая визитная карточка нашей компании, которой мы по праву гордимся. Сегодня каждая четвертая упаковка плавленого сыра, приобретаемая в Москве и Санкт-Петербурге – это Viola. Мы не раз убеждались в силе этого бренда и лояльности к нему потребителей, - прокомментировала Елена Кипенёва.

Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которым в конце апреля стала ГК «Велком». Обновление бренда вступит в силу с августа. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах.

- Цвета нового логотипа, с одной стороны, традиционны для категории. В то же время у каждого из них есть свое значение. Белый символизирует молоко высочайшего качества, которое по внутренним стандартам компании относится к сорту Elite – оно проверяется по десяткам параметров и обязано соответствовать строгим критериям качества, опережающим требования даже к детскому молоку и молоку высшего сорта. Синий цвет – символ чистоты и честности. И, конечно, на логотипе останется бессменная блондинка Виола. Она олицетворяет доверие, заботу и семейные ценности, - поделилась Наталия Добрынина, старший вице-президент, маркетинг, разработка продукции и качество.

- Обновление коснется только оформления логотипа, мы сохраняем знакомые дизайны упаковок, чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке. Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными, - рассказала Наталия Добрынина.

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация