Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России
Стали известны лауреаты национального конкурса «Марка №1 в России–2020». Бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в категории «средство для мытья посуды».
Особенность конкурса Марка № 1 в том, что в нем за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.
«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта. В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.
О доверии потребителей к бренду говорят и продажи - только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.
По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen за 8 месяцев 2020г., доля рынка средств для мытья посуды Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.
Напомним, «Марка №1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка.
26.11.2020
Еще статьи по теме
- 30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ - 18.12.2023
- Нэфис Косметикс выходит на рынок средств гигиены для ухода за животными - 25.03.2022
- Нэфис Косметикс выпустил бытовую химию в полностью биоразлагаемой экоупаковке - 26.10.2021
- Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств Washmann - 26.06.2020
- Нэфис Косметикс начал производить бытовую химию с пролонгированным антибактериальным действием - 25.05.2020
- Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019 - 05.11.2019
- Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло - 29.08.2019
- Марка № 1: награждены лучшие из лучших - 19.12.2017
- Paulig - лауреат национальной премии "Народная марка – 2017" - 08.11.2017
- Лучших из лучших® определила "Марка №1 в России" - 2017 (1) - 01.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий