Создание нового холдинга – Rucom
Владимир Лёвочкин и Егор Волик, являющиеся также сооснователями AccordDigital, объединяют коммуникационные агентства под новым брендом, RUCOM.
В активы группы компаний, объединённых под брендом RUCOM, вошли небольшие агентства с устойчивой коммерческой бизнес моделью, предоставляющие дифференцированные сервисы в сферах: PR, TTL, Digital, ATL и музыкального маркетинга.
Объединение активов позволит холдингу оперативно и эффективно предоставлять крупным клиентам масштабные интегрированные решения, а также даёт большой простор для реализации новых стратегических задач: партнёрству по NPD и совершению M&A сделок.
Новый холдинг возглавили Владимир Лёвочкин и Егор Волик, в качестве управляющих партнёров.
По мнению руководителей новой структуры, решение об объединении является закономерным для компании и представляет собой адекватную реакцию на текущие рыночные условия.
«Индустрия развивается и трансформируется, сетевики активно расширяются, а небольшие агентства забирают долю у среднего рынка, в первую очередь благодаря своей пластичности и манёвренности» - говорит Владимир Левочкин. «Создание холдинга - лишь фиксация тех интеграционных процессов, которые мы постоянно наблюдаем в ходе работы», - уверен Владимир.
«Мы начинали с Digital коммуникаций, но пришли к необходимости интегрированного подхода, предусматривающего более глобальной уровень экспертизы и новую конструкцию бизнеса, другими словами, раньше Digital-решения делали, основываясь наATL, теперь – на интерактивных идеях 360 и интегрированных кампаниях» - комментирует Егор Волик.
В активы группы компаний вошли:
- ADASTRA - интегрированные коммуникации (TTL);
- FMA (Firstmusicagency) - агентство музыкального маркетинга;
- Heraldist - брендинг и коммуникационный консалтинг;
- Digital агентство полного цикла - Accord Digital;
- L&S Communications - Digital PR, репутационный менеджмент.
29.04.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий