Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры
Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.
Задачи нового бренда:
- Объединить итальянского характер продукта и персонажей Союзмультфильма.
- Создать яркий дизайн упаковки, который будет привлекать ребенка и родителя, вызывать эмоциональную связь с брендом.
- Донести до родителей, что «Бонжорно» - это полезная еда для детей на основе свежего сыра, замена вредным снекам.
- Создать цветовое пятно на полке, привлечь внимание к новому бренду.
Новая линейка детских свежих сыров «Бонжорно» — инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства. Нежные кремообразные сыры на основе рикотты и маскарпоне станут самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака, а их насыщенный вкус вдохновит родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты от создания торта до приготовления тирамису. В составе рикотты и маскарпоне только натуральные ингредиенты: молоко, какао, ваниль и ореховая паста. В них нет глютена, консервантов и растительных жиров.
Особый продукт линейки создан для активных малышей и школьников — палочки моцареллы «Бонджорно» — отличный перекус во время прогулки или перемены. Каждая палочка упакована в индивидуальную защитную упаковку, их легко носить с собой, а обилие белка придает им особую сытность. В составе только молоко, закваски и соль.
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор компании Umalat:
«Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от натурального состава. Но дети просто любят продукты с ярким вкусом и им сложно объяснить, почему нельзя употреблять не натуральные продукты, в которых много химических добавок, влияющих на рецепторы, но не полезные для здоровья детей. Мы в компании решили бросить вызов этому положению дел и сделать вкусные продукты с полностью натуральным составом. Наши вкусовые привычки формируются как раз в детстве, и для детей всегда хочется лучшего. Продукты «Бонджорно» — это лучшая альтернатива с полностью натуральным составом, где есть только натуральное молоко, свежая сыворотка, натуральная ваниль, глюкоза и сахар. Во всех сырах «Бонджорно» нет ни одной химической добавки и это именно то, что мне хочется давать своим детям для формирования правильных вкусовых привычек».
Отправиться в гастрономическое путешествие на связке ярких шаров помогут и персонажи Союзмультфильма, которые не меньше детей обожают сладости: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Яркая дизайнерская упаковка привлечет внимание маленьких гурманов и их родителей к здоровому и качественному продукту. Теперь сладкое можно есть сколько пожелаешь!
30.09.2020
Еще статьи по теме
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая Кешу - 11.12.2023
- "Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами - 04.10.2023
- "Союзмультфильм" убрал букву Л из логотипа в поддержку детей с логопедическими проблемами - 04.10.2023
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий