Новости

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.

Задачи нового бренда:

  • Объединить итальянского характер продукта и персонажей Союзмультфильма.
  • Создать яркий дизайн упаковки, который будет привлекать ребенка и родителя, вызывать эмоциональную связь с брендом.
  • Донести до родителей, что «Бонжорно» - это полезная еда для детей на основе свежего сыра, замена вредным снекам.
  • Создать цветовое пятно на полке, привлечь внимание к новому бренду.

Новая линейка детских свежих сыров «Бонжорно» — инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства. Нежные кремообразные сыры на основе рикотты и маскарпоне станут самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака, а их насыщенный вкус вдохновит родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты от создания торта до приготовления тирамису. В составе рикотты и маскарпоне только натуральные ингредиенты: молоко, какао, ваниль и ореховая паста. В них нет глютена, консервантов и растительных жиров.

Особый продукт линейки создан для активных малышей и школьников — палочки моцареллы «Бонджорно» — отличный перекус во время прогулки или перемены. Каждая палочка упакована в индивидуальную защитную упаковку, их легко носить с собой, а обилие белка придает им особую сытность. В составе только молоко, закваски и соль.

Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор компании Umalat:

«Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от натурального состава. Но дети просто любят продукты с ярким вкусом и им сложно объяснить, почему нельзя употреблять не натуральные продукты, в которых много химических добавок, влияющих на рецепторы, но не полезные для здоровья детей. Мы в компании решили бросить вызов этому положению дел и сделать вкусные продукты с полностью натуральным составом. Наши вкусовые привычки формируются как раз в детстве, и для детей всегда хочется лучшего. Продукты «Бонджорно»это лучшая альтернатива с полностью натуральным составом, где есть только натуральное молоко, свежая сыворотка, натуральная ваниль, глюкоза и сахар. Во всех сырах «Бонджорно» нет ни одной химической добавки и это именно то, что мне хочется давать своим детям для формирования правильных вкусовых привычек».

Отправиться в гастрономическое путешествие на связке ярких шаров помогут и персонажи Союзмультфильма, которые не меньше детей обожают сладости: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Яркая дизайнерская упаковка привлечет внимание маленьких гурманов и их родителей к здоровому и качественному продукту. Теперь сладкое можно есть сколько пожелаешь!

30.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация