"СТС Медиа" и Kupivip.Ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet Me
Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me.
Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look.
Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа».
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса Холдинга. Опираясь на креативную экспертизу Холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».
Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP.ru: «Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее. В мире много примеров того, как Медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства».
23.04.2014
Еще статьи по теме
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий