Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркойНовинка под брендом «Триколор» уже доступна для покупки в официальном интернет-магазине оператора, в крупных сетях по продаже бытовой техники и электроники и на маркетплейсах. |
Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркойНовинка под брендом «Триколор» уже доступна для покупки в официальном интернет-магазине оператора, в крупных сетях по продаже бытовой техники и электроники и на маркетплейсах. |
Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутникеПрямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы — контент для спутниковых клиентов Триколора станет еще разнообразнее. С 25 августа мультиплатформенный оператор начнет вещание телеканала «Большой эфир». |
Триколор награжден за участие в акции #МыВместеОператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи». |
Триколор запустил новые спортивные телеканалыМультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта. |
Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2020Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов конкурса. В шорт-лист номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вошла промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное». |
Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver MercuryОрганизаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». |
Телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг28 апреля 2020 года познавательно-развлекательный кабельный телеканал H2 предстанет перед зрителями в новом облике. Изменения призваны сделать канал более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями, жаждущими знаний об устройстве Вселенной. |
Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналовРомантичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента. |
Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем ФоменкоТриколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор. |
Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканаловМультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства. |
Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"2Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное». |
Триколор - больше чем линейное телевидение15 августа НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор». |
"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4KКрупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве c «Медиа Альянс», одной из ведущих компаний на рынке отечественного платного телевидения, начинают трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля. |
Телеканал HISTORY в третий раз стал лауреатом премии "Большая цифра"Телеканал HISTORY вошел в список победителей Национальной премии в области цифрового телевидения «Большая цифра - 2018». В этом году профессиональное жюри вновь признало его лауреатом в номинации «Развлекательный канал». |
"Триколор ТВ" приобрел золотую коллекцию Warner BrothersКрупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подписал контракт c лидером мирового рынка кинопроката Warner Bros. International Television Distribution на закупку контента для фильмовых телеканалов собственного производства. |
"Триколор ТВ" удвоил за год число корпоративных клиентовГлавная причина роста — качественное контентное предложение в сочетании с доступной ценой, Ultra HD-изображением и персональным обслуживанием. |
"Триколор ТВ" запускает "Онлайн ТВ"6 сентября 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» вводит в тестовую эксплуатацию новую платформу интернет-вещания. На первом этапе внедрения сервиса «Онлайн ТВ» абоненты оператора смогут смотреть телеканалы не только через спутник, но и через интернет. Уже до конца года услуга будет дополнена новыми возможностями, а число абонентов, которым она доступна, увеличится до 5 млн российских семей. |
Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0». |
Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0». |
"Триколор ТВ" вывел на B2B-рынок пакет спортивных каналовВ июне 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» ввел в коммерческую эксплуатацию пакет спортивных телеканалов «Премиум спорт». Услуга предназначена для корпоративных клиентов и включает восемь популярных телеканалов. Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составляет 4500 руб. в месяц. |
Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник2Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России. |
HISTORY проводит ребрендинг и становится более актуальным и динамичнымНовый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества. |
Начался второй этап социально-экологического проекта "Триколор ТВ"Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о начале второго этапа конкурса «Скворечник для моей школы», который является продолжением масштабного всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». Посмотреть работы участников и проголосовать за понравившуюся можно на сайте конкурса с 1 по 25 мая 2017 года. |
"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — «Скворечник для моей школы», целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения. |
"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H21 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks. |
"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд большеКрупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 2016 году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV. |
"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов». Это масштабный всероссийский конкурс, целью которого является популяризация в России современных технологий видеосъемки с использованием дронов и квадрокоптеров. |
"Триколор ТВ" стал мультиплатформеннымСегодня на RIW-2016 российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv. Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в целой линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах. |
"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериаловРоссийский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в ноябре сменит концепцию двух собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов отечественного производства. |
УФАС в Татарстане возбудило дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ"После жалобы местного телеканала «ТНВ-Планета» компанию подозревают в необоснованном повышении тарифов на распространение через спутник. Это плата не за спутниковую емкость, а за доступ к аудитории, маркетингу и PR, возражают в «Триколор ТВ». |
"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатрОператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр. Пока это партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с правообладателями. |
"Триколор ТВ" расширяет рынок домовых сетейРоссийский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает услугу «Сити», которая откроет доступ к пакетам каналов оператора для жителей многоквартирных домов в крупных городах, где ранее такие услуги были недоступны. |
Земные наслаждения ФАС: обзор за август1ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков. |
"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламеФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной. |
Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГМедиакомпания A+E Networks в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором ПАО «МТС» запустила познавательно-развлекательный телеканал H2. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы