Телеканал H2 начинает вещание в России и СНГ
Медиакомпания A+E Networks в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором ПАО «МТС» запустила познавательно-развлекательный телеканал H2.
H2 будет транслироваться наряду с каналом HISTORY, также принадлежащем A+E Networks и начавшем вещание в России и СНГ в 2013 году. Канал H2 продолжает концепцию бренда HISTORY, представляя достоверную информацию в необычном и увлекательном формате. Особенностью телеканала является оригинальная сетка вещания, состоящая из сериалов и программ, погружающих зрителя в мировую историю. Сегодня H2 смотрят в более 115 миллионах домохозяйств в более чем 65 странах по всему миру.
«Мы продолжаем поставлять на локальные рынки кабельного телевидения наши всемирно известные познавательные и развлекательные каналы, и вместе с нашим российским партнером, компанией MBG, мы рады запустить в России и СНГ телеканал H2 – говорит Кайран Сандерс, вице-президент A+E Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Канал HISTORY смотрят миллионы домохозяйств, и теперь наступило время познакомить зрителей с каналом H2. При запуске телеканала мы были рады сотрудничать с нашим партнером МТС. Мы постоянно ищем новые возможности распространения во всем мире каналов A+E Networks, завоевавших множество престижных наград, и начало вещания H2 в России является значительным шагом в развитии этой стратегии».
Одно из самых популярных шоу канала – «Брэд Мельцер: Потерянная история», где знаменитый писатель Брэд Мельцер раскрывает самые сложные и запутанные загадки прошлого. Также зрителям во всем мире полюбился сериал «Древние пришельцы», исследующий спорную теорию, согласно которой инопланетяне посещают землю уже миллионы лет, а также проект «Человечество: История всех нас», в котором актер Джош Бролин ведет впечатляющий рассказ о рождении цивилизации и раскрывает подробности каждого этапа, сделавшего современный мир таким, какой он есть.
Екатерина Переверзева, генеральный директор MBG прокомментировала запуск нового канала: «Я очень рада, что H2 теперь доступен для российских телезрителей. Этот канал, особенно интересный для людей, которые любят историю и всегда хотят знать больше, станет отличным дополнением к познавательно-развлекательным пакетам кабельных операторов России и СНГ. Являясь одновременно как информативным, так и развлекательным, канал H2, несомненно, понравится нашим зрителям».
22.08.2016
Еще статьи по теме
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел" - 29.11.2024
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий