Новости

Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

«Миссия проекта — популяризация российских соревнований, от профессиональных до любительских. Технологические возможности Триколора позволяют показывать максимальное количество таких мероприятий на наших платформах. Мы планируем наращивать долю прямых эфиров с места спортивных событий, а также включать в сетку вещания околоспортивный контент, например, документальные фильмы о легендарных клубах и спортивных звездах», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Помимо хоккейных и футбольных матчей, зрители увидят прогнозы на евро 2020 2021.

Оператор заключил ряд соглашений с профессиональными лигами и федерациями. Так, партнерами спортивного проекта Триколора выступили Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, Молодежная и Женская хоккейные лиги, самая масштабная в стране любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации.

«При создании спортивного телеканала можно либо купить уже готовый телевизионный продукт — права на трансляции уже раскрученных зарубежных или международных турниров, либо создавать его самостоятельно. Триколор выбрал второй путь. Он более сложный, но при этом открывает возможности для развития российского спорта в целом. Нам вместе предстоит долгая и кропотливая работа в целях создания на этой базе спортивных телеканалов, востребованных широкой аудиторией болельщиков» — подчеркнул Владимир Широков, генеральный продюсер ТРК «Старт», являющейся творческим и техническим подрядчиком Триколора в проекте «Спортивный».

Партнерами спортивного проекта Триколора стали профессиональные лиги и федерации, в том числе Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации. В рамках проекта «Спортивный» зрители увидят матчи Высшей хоккейной лиги, Молодежной и Женской хоккейных лиг, Ночной хоккейной лиги, Суперлигу — чемпионат России по футболу среди женских команд, Юношескую футбольную лигу и еще несколько профессиональных футбольных лиг.

«Мы рады найти в ведущем российском мультиплатформенном операторе Триколоре партнера для решения такой сложной и системной задачи, как формирование привлекательного для аудитории контентного продукта на всех уровнях российского футбола — профессионального и любительского, мужского и женского, детского, юношеского и взрослого. С этого сезона зрители Триколора получат возможность смотреть матчи Суперлиги, а также наблюдать становление будущих чемпионов в играх Юношеской футбольной лиги. Важно, что компания инвестирует в производство трансляции, что существенно повысит его визуальную привлекательность», — отметил генеральный секретарь РФС и президент ФНЛ Александр Алаев.

По словам Дмитрия Курбатова, исполнительного директора ФХР и председателя Правления ВХЛ, запуск тематического спутникового канала, на котором будут транслировать различные профессиональные, молодежные и любительские соревнования, несомненно поможет в развитии и популяризации хоккея в стране. Особую ценность представляет то, что Триколор инвестирует не просто в права, но и в производство трансляций. И этот контент сейчас доступен огромной 40-миллионной аудитории оператора.

Напомним, в ноябре 2019 года Триколор открыл «Большой эфир» — онлайн-проект, где зрители могут смотреть прямые трансляции соревнований и матчей, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных телеканалов.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация