"Триколор ТВ" вывел на B2B-рынок пакет спортивных каналов
В июне 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» ввел в коммерческую эксплуатацию пакет спортивных телеканалов «Премиум спорт». Услуга предназначена для корпоративных клиентов и включает восемь популярных телеканалов. Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составляет 4500 руб. в месяц.
«Премиум спорт» — новая услуга, предназначенная для корпоративных клиентов: владельцев гостиниц, спортивных баров, ресторанов, спортивных клубов и др. В пакет вошло восемь популярных спортивных телеканалов: «Матч! Арена HD», «Матч! Игра HD», «Матч! Наш спорт», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 1 HD», «Матч! Футбол 2 HD», «Матч! Футбол 3 HD», «Наш футбол HD». Таким образом, предложение оператора охватывает трансляции всех самых крупных спортивных событий России и мира. Стоимость услуги для трансляции пакета телеканалов в публичных местах — 4 500 рублей в месяц.
По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», B2B-сегмент российского рынка платного телевидения будет активно расти в ближайшие 5 лет — на 10,2% в год.
Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «В июне мы запустили новое предложение для B2B-рынка — пакет «Премиум спорт». Мы объединили самые востребованные телеканалы, на которых будут в полном объеме представлены самые значительные спортивные мероприятия, в том числе Кубок Конфедераций и Чемпионат мира по футболу. Наше предложение, без сомнения, будет привлекательным для корпоративных клиентов, так как очень сбалансировано по соотношению цены и качества: шесть из восьми телеканалов представлены в формате высокой четкости, и при этом стоимость услуги составляет всего 4500 рублей в месяц».
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения. По состоянию на 31 марта 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,15 млн домохозяйств. Это 30% всего рынка платного ТВ. Запуская новую услугу, оператор рассчитывает, таким образом, занять ту же долю и в корпоративном сегменте.
26.06.2017
Еще статьи по теме
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике - 24.08.2022
- Триколор награжден за участие в акции #МыВместе - 30.03.2021
- Триколор запустил новые спортивные телеканалы - 01.03.2021
- Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2020 - 13.11.2020
- Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury - 29.05.2020
- Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов - 12.02.2020
- Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора (3) - 03.02.2020
- Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко - 06.12.2019
- Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов - 02.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий