Новости компаний

Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике

Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике

Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы — контент для спутниковых клиентов Триколора станет еще разнообразнее. С 25 августа мультиплатформенный оператор начнет вещание телеканала «Большой эфир».

Телеканал «Большой эфир» создан на базе одноименного онлайн-проекта, который Триколор запустил осенью 2019 года. Основу эфирной сетки составят созданные по заказу оператора оригинальные шоу. Спутниковые клиенты Триколора увидят, в частности, «Всероссийскую лигу юмора», в которой участники борются за звание лучшего стендапера страны и приз в размере одного миллиона рублей, проект «Под защитой Триколора!», где юристы помогают людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, утреннее шоу «Утро с Маргаритой Левченко».

В сетку вещания «Большого эфира» войдут художественные фильмы и сериалы, включая картины призеров международного кинофестиваля Cinema Kids, а также трансляции с ведущих российских театральных и концертных площадок. Особый акцент будет сделан на показе лучших студенческих работ выпускников российских творческих вузов (театра и кино).

Любители спортивных мероприятий в «Большом эфире» увидят соревнования по футболу, волейболу, баскетболу и смешанным единоборствам. Впервые на ТВ покажут серию турниров под эгидой STRELKA, которая является одним из крупнейших в мире организаторов уличных боев.

«Запуск спутникового телеканала — логичное развитие нашего проекта. За три года существования «Большого эфира» зрители увидели порядка четырех тысяч единиц контента, а четверть всех смотрителей онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» на регулярной основе смотрит наш проект. Канал ориентирован на очень широкую аудиторию, и в нашей разнообразной сетке вещания каждый клиент сможет всегда выбрать, что посмотреть», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Клиенты найдут «Большой эфир» на 44-й позиции в общем списке телеканалов Триколора. «Большой эфир» войдет в состав основных услуг оператора. Смотреть эфир телеканала можно на пяти устройствах: телевизоре, мобильных устройствах, компьютере. Кроме того, канал доступен в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv. Вещание телеканала будет осуществляться в формате 24/7.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация