Новости компаний

Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"

Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"

9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0».

В этот день центр Санкт-Петербурга стал местом притяжения для фанатов бега со всего мира. Здесь собрались 10 000 спортсменов и любителей из 65 стран. Забег проходил на двух дистанциях: 42 км и 10 км. Благодаря своим масштабам марафон «Белые ночи» включен в «ТОП-10 единого календаря событий Санкт-Петербурга», составленный Комитетом по развитию туризма города.

Для старта и финиша обеих дистанций была выбрана Дворцовая площадь. Здесь же расположилась зона бренда «Балтика 0» (18+), где в течение дня поклонники здорового образа жизни с удовольствием проводили время: проходили мини-марафонскую дистанцию, оценивали свои силы в кузнечном деле, получали приятные сувениры, делали фото на память и, конечно, наслаждались вкусом знаменитой «нулёвки».

Поддержать участников собралось более 20 000 болельщиков, которые распределились вдоль всей дистанции. Маршрут проходил через основные достопримечательности города: по набережным большой и малой Невы, вдоль Фонтанки, по Невскому проспекту, через Марсово поле и Биржевую площадь, мимо Исаакиевского собора, Петропавловской крепости и крейсера «Аврора».

Первое место на дистанции 42 км занял Юрий Чечун, среди женщин победила Надежда Лещинская.

Роман Овденко, призер XXVIII Международного марафона «Триколор ТВ Белые Ночи»: «Это был мой первый забег, который принес массу эмоций: зрители, болельщики, участники – такой общий драйв. Хорошая организация всего мероприятия, зона «Балтики 0» понравилась - отлично провел время».

Всех спортсменов на финише ждала зона отдыха, в которой они смогли восстановить силы после забега, обсудить впечатления от марафона и освежиться бокалом «Балтики 0». По данным многочисленных исследований, употребление безалкогольного пива - отличный способ восполнить водный и соляной баланс, насытить организм более чем 30 микроэлементами и витаминами группы В, А и Е. Многие знаменитые спортсмены по всему миру делают выбор в пользу безалкогольного пива, которое прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок.

Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтика 0»:Мы с радостью поддерживаем спортивные мероприятия, помогая участникам восстановить силы после физической нагрузки, а болельщикам освежиться, не отказывая себе в удовольствии выпить безалкогольного пива. Для бренда «Балтика 0» очень важно было стать частью главного бегового старта Петербурга и поддержать тех, кто вдохновлял своим примером окружающих поверить, что мы можем всё».

10.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация