Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"
9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0».
В этот день центр Санкт-Петербурга стал местом притяжения для фанатов бега со всего мира. Здесь собрались 10 000 спортсменов и любителей из 65 стран. Забег проходил на двух дистанциях: 42 км и 10 км. Благодаря своим масштабам марафон «Белые ночи» включен в «ТОП-10 единого календаря событий Санкт-Петербурга», составленный Комитетом по развитию туризма города.
Для старта и финиша обеих дистанций была выбрана Дворцовая площадь. Здесь же расположилась зона бренда «Балтика 0» (18+), где в течение дня поклонники здорового образа жизни с удовольствием проводили время: проходили мини-марафонскую дистанцию, оценивали свои силы в кузнечном деле, получали приятные сувениры, делали фото на память и, конечно, наслаждались вкусом знаменитой «нулёвки».
Поддержать участников собралось более 20 000 болельщиков, которые распределились вдоль всей дистанции. Маршрут проходил через основные достопримечательности города: по набережным большой и малой Невы, вдоль Фонтанки, по Невскому проспекту, через Марсово поле и Биржевую площадь, мимо Исаакиевского собора, Петропавловской крепости и крейсера «Аврора».
Первое место на дистанции 42 км занял Юрий Чечун, среди женщин победила Надежда Лещинская.
Роман Овденко, призер XXVIII Международного марафона «Триколор ТВ Белые Ночи»: «Это был мой первый забег, который принес массу эмоций: зрители, болельщики, участники – такой общий драйв. Хорошая организация всего мероприятия, зона «Балтики 0» понравилась - отлично провел время».
Всех спортсменов на финише ждала зона отдыха, в которой они смогли восстановить силы после забега, обсудить впечатления от марафона и освежиться бокалом «Балтики 0». По данным многочисленных исследований, употребление безалкогольного пива - отличный способ восполнить водный и соляной баланс, насытить организм более чем 30 микроэлементами и витаминами группы В, А и Е. Многие знаменитые спортсмены по всему миру делают выбор в пользу безалкогольного пива, которое прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок.
Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтика 0»:Мы с радостью поддерживаем спортивные мероприятия, помогая участникам восстановить силы после физической нагрузки, а болельщикам освежиться, не отказывая себе в удовольствии выпить безалкогольного пива. Для бренда «Балтика 0» очень важно было стать частью главного бегового старта Петербурга и поддержать тех, кто вдохновлял своим примером окружающих поверить, что мы можем всё».
10.07.2017
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- "Балтика": секреты качества от поля до бокала - 11.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий