Телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг

28 апреля 2020 года познавательно-развлекательный кабельный телеканал H2 предстанет перед зрителями в новом облике. Изменения призваны сделать канал более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями, жаждущими знаний об устройстве Вселенной.
Этому способствуют эффектные, создающие настроение цвета, а также логотип, ставший чуть более «взрослым» и строгим по пропорциям, но при этом сохранивший прежние характерные черты. Новое оформление будет использоваться как в эфире телеканала, так и за его пределами – в печатных материалах и digital-среде.
Редизайн H2 сблизит его с развлекательным телеканалом HISTORY, который уже хорошо знаком российским зрителям. Эту тенденцию поддержит и обновленное название: теперь, вместо H2 телеканал будет называться HISTORY2.
Несмотря на масштабные изменения в оформлении, телеканал останется верным своей концепции. История может и должна быть увлекательной! В эфире H2 зрителей встретят захватывающие сюжеты, таинственные истории, расследования и по-настоящему удивительные факты.
Такой подход пользуется популярностью – на данный момент H2 смотрят более чем в 65 странах по всему миру.
«Мы не стоим на месте и стремимся к развитию. Качественное обновление контента и запуск программ, предлагающих зрителям взглянуть на прошлое в контексте его влияния на современный мир и поп-культуру, требуют смены визуального языка и образа телеканала. Чтобы в полной мере соответствовать тем эмоциональным и поучительным историям, которые выходят в эфир H2, мы решили не ограничиваться заменой логотипа, а сделали полноценный ребрендинг телеканала в целом. Надеемся, что этот шаг поможет добавить красок не только в наш эфир, но и в жизнь наших дорогих телезрителей», – говорит вице-президент HISTORY по маркетингу Джорджина Седдон.
24.04.2020
Еще статьи по теме
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий