Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury
Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».
Проект «Праздник переподписок», получивший второе место на одном из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, представляет собой специальный телеканал «Под ёлкой», главным лицом которого стал популярный актер, телеведущий, шоумен и музыкант Николай Фоменко. Тематический канал, запущенный Триколором в преддверии новогодних праздников, призван был решить две ключевые задачи: повысить лояльность клиентов и придать дополнительную ценность услугам мультиплатформенного оператора. Специально для эфира был отснят уникальный контент, доступный исключительно клиентам Триколора: анонсы фильмов, тосты, новогодние поздравления и шутки в исполнении Николая Фоменко. Итогом съёмок, длившихся 4 дня, стали около ста скетчей. Основу эфирной сетки составили свыше 200 часов специально отобранного Триколором новогоднего контента: комедий, мелодрам, мультфильмов и рождественских сказок. Часть зарубежных картин была предоставлена мировыми мейджорами: Universal, Paramount, Hallmark. Телеканал Триколора «Под ёлкой» также вошел в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду». В этой номинации награждаются кампании, наиболее креативно формирующие лояльность к бренду или улучшающие отношения с потребителем.
«Результаты народного голосования и оценка членов жюри свидетельствуют, что наша маркетинговая команда проделала свою работу на высочайшем уровне. Постараемся в будущем регулярно радовать клиентов, как нынешних, так и потенциальных, новыми уникальными проектами, которые будут достойной представлять Триколор на престижных российских и международных премиях», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.
Также на фестивале был представлен еще один проект оператора — «Путешествие в страну телевидения» — это серия всероссийских квестов, запущенных Триколором совместно с телеканалом «Рыжий» еще в декабре 2018 года. В течение целого года маленьким участникам квеста в игровой форме рассказывали, как создается и работает современное телевидение. Всего прошло 32 мероприятия в 20 городах России, которые охватили 20 000 человек.
29.05.2020
Еще статьи по теме
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury - 11.06.2023
- "Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury - 23.05.2023
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Silver Mercury возвращается! - 14.11.2022
- Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике - 24.08.2022
- Телеканал "МУЗ-ТВ" завоевал три серебряные награды и специальный приз Silver Mercury XX2 - 10.06.2022
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий