Новости

"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр

"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр. Пока это партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с правообладателями.

Онлайн-кинотеатр «Три-колор ТВ» уже работает на домене kino.tricolor.tv. По словам сотрудника «Триколор ТВ», сервис пока работает в режиме тестирования, официальный запуск запланирован на ноябрь. Оператор разработал собственную платформу для проекта, продолжает собеседник «Ведомостей», а контент для онлайн-кинотеатра поставляют партнеры. Сама компания планирует заключать и прямые договоры с правообладателями. В качестве партнеров на сайте kino.tricolor.tv заявлены онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1.

Пользователи смогут смотреть фильмы по рекламной модели, говорит сотрудник «Триколор ТВ», активные абоненты – бесплатно. Запуск онлайн-кинотеатра он называет продолжением стратегии «Триколор ТВ», чьи продукты должны быть доступны «во всех цифровых средах». Компания планирует продавать доступ к фильмам и по подписке «в среднем ценовом сегменте».

Представитель «Триколор ТВ» от комментариев отказался. Ранее он говорил «Ведомостям», что компания планирует купить уже работающий онлайн-кинотеатр. Оказалось, выгоднее сделать свой проект, говорит сотрудник компании.

«Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр.

Российский рынок легальных видеосервисов, по оценке TMT Consulting, в 2015 г. вырос на 32% до 3,4 млрд руб. В 2016 г. он вырастет еще на 30% – до 4,5 млрд руб., а к 2020 г. достигнет 9,6 млрд, прогнозирует компания. Этот рынок поделен в основном между независимыми онлайн-кинотеатрами. По данным TMT Consulting, в топ-5 по выручке в прошлом году вошли Ivi.ru, Okko, Megogo, Rutube («Газпром-медиа») и Tvigle.

Все крупные операторы внимательно изучают этот рынок, но мало кто активно развивает подобные проекты, отмечает аналитик TMT Consulting Елена Крылова. Она объясняет это тем, что рынок невелик (выручка самого «Триколор ТВ» в 2015 г. – 14,85 млрд руб.), а уровень пиратства в России традиционно высок. Серьезные изменения могут произойти в том случае, если, например, «Ростелеком» начнет активно продвигать свой проект «Интерактивное ТВ» или российским рынком займутся глобальные игроки – Netflix или китайская LeEco, обещавшая запустить здесь онлайн-кинотеатр, резюмирует аналитик.

Запуск онлайн-кинотеатра требует миллионы долларов инвестиций в лицензирование контента, запуск агрегатора – в разы меньше, говорит директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. Логично, если «Триколор ТВ» и сам договорится с правообладателями, ведь компания уже лицензирует контент для своих телеканалов. Успех агрегаторов видео, созданных «Яндексом», Mail.ru, «Рамблером», обеспечен большим органическим трафиком головных проектов, которым не может похвастать «Триколор ТВ», продолжает он. «Триколору» же онлайн-кинотеатр нужен для позиционирования себя как передовой медиакомпании: даже если проект не оправдает себя коммерчески, привлеченная рекламой аудитория может конвертироваться в абоненты спутникового ТВ, считает Бырдин.

Впрочем, оператор может оказаться успешным, продавая видео по запросу через свои ТВ-приставки, как это делает «Ростелеком». Оператор предлагает абонентам видеоконтент по разным каналам, говорит представитель «Ростелекома» Валерий Костарев, выручка от всех продаж видео по запросу в 2015 г. составила 732 млн руб., в первом полугодии 2016 г. – 440 млн руб.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация