Новости компаний

"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"

"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов». Это масштабный всероссийский конкурс, целью которого является популяризация в России современных технологий видеосъемки с использованием дронов и квадрокоптеров.

Сегодня, 1 декабря, стартовал масштабный всероссийский видеоконкурс «Россия глазами дронов». Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого нужно с помощью дрона создать видео с достопримечательностями или любыми красивыми уголками своего города ив период с 1 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года выложить его на сайте dron.tricolor.tv. Каждую неделю лучшее видео будет показано в эфире новостной программы на федеральном телеканале Life и на Инфоканале «Триколор ТВ». 15 марта 2017 года на крупнейшем в России событии высоких технологий SMIT 2017 состоится торжественное награждение тройки победителей, которые будут определены путем зрительского голосования на сайте конкурса.

С начала 2016 года в России активно ведется работа по созданию национальных правил применения беспилотных авиационных систем (БАС). Созданы рабочие группы по беспилотной авиации в рамках Комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения, НП «ГЛОНАСС» и при Министерстве транспорта России. Разрабатываются различные проекты для развития инфраструктуры и популяризации БАС, в том числе для создания качественного контента.

Александр Гурко, президент НП «ГЛОНАСС»: «Развитие беспилотных авиационных систем является стратегическим направлением деятельности НП «ГЛОНАСС». Наша цель – создать необходимые условия для развития рынка БАС, популяризировать технологии и их применение в различных сферах, в том числе и для создания видеоконтента. Поэтому мы особенно рады сотрудничеству с крупнейшим российским телеоператором «Триколор ТВ». Надеемся, партнерство в рамках «Кубка чемпионов по дрон-рейсингуHD» и проекта «Россия глазами дронов» — лишь начало успешной совместной работы по популяризации использования дронов и квадрокоптеров, в том числе в телевизионной отрасли».

«Триколор ТВ» запускает проект «Россия глазами дронов».

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ»: «Одной из ключевых компетенций «Триколор ТВ» является популяризация инновационных технологий в телевидении. Это касается не только внедрения и масштабирования новых форматов, таких как HD и Ultra HD, но и самих способов создания телеконтента. С появлением дронов и квадрокоптеров возможности съемки и ее качество резко возросли. Теперь видео можно снимать удаленно и с необычных, ранее труднодоступных ракурсов. Разумеется, мы не могли оставить без внимания новую и перспективную для российского телевидения отрасль. Развивая и популяризируя использование дронов и квадрокоптеров, мы вносим свой вклад в создание контента и, шире, – телевидения нового поколения».

Елена Анохина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе медиахолдинга «NewsMedia»: «Важную роль в получении уникального контента для L!FE играет использование дронов. Наши корреспонденты активно применяют самые последние разработки и удачные решения среди квадрокоптеров, и мы на личном опыте знаем, какую важную роль играют дроны для объективного освещения новостей в СМИ. Мы очень рады, что являемся партнером конкурса «Россия глазами дронов», и надеемся, что он привлечет большое число участников».

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация