Новости компаний

"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"

"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов». Это масштабный всероссийский конкурс, целью которого является популяризация в России современных технологий видеосъемки с использованием дронов и квадрокоптеров.

Сегодня, 1 декабря, стартовал масштабный всероссийский видеоконкурс «Россия глазами дронов». Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого нужно с помощью дрона создать видео с достопримечательностями или любыми красивыми уголками своего города ив период с 1 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года выложить его на сайте dron.tricolor.tv. Каждую неделю лучшее видео будет показано в эфире новостной программы на федеральном телеканале Life и на Инфоканале «Триколор ТВ». 15 марта 2017 года на крупнейшем в России событии высоких технологий SMIT 2017 состоится торжественное награждение тройки победителей, которые будут определены путем зрительского голосования на сайте конкурса.

С начала 2016 года в России активно ведется работа по созданию национальных правил применения беспилотных авиационных систем (БАС). Созданы рабочие группы по беспилотной авиации в рамках Комиссии при президенте России по вопросам развития авиации общего назначения, НП «ГЛОНАСС» и при Министерстве транспорта России. Разрабатываются различные проекты для развития инфраструктуры и популяризации БАС, в том числе для создания качественного контента.

Александр Гурко, президент НП «ГЛОНАСС»: «Развитие беспилотных авиационных систем является стратегическим направлением деятельности НП «ГЛОНАСС». Наша цель – создать необходимые условия для развития рынка БАС, популяризировать технологии и их применение в различных сферах, в том числе и для создания видеоконтента. Поэтому мы особенно рады сотрудничеству с крупнейшим российским телеоператором «Триколор ТВ». Надеемся, партнерство в рамках «Кубка чемпионов по дрон-рейсингуHD» и проекта «Россия глазами дронов» — лишь начало успешной совместной работы по популяризации использования дронов и квадрокоптеров, в том числе в телевизионной отрасли».

«Триколор ТВ» запускает проект «Россия глазами дронов».

Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ»: «Одной из ключевых компетенций «Триколор ТВ» является популяризация инновационных технологий в телевидении. Это касается не только внедрения и масштабирования новых форматов, таких как HD и Ultra HD, но и самих способов создания телеконтента. С появлением дронов и квадрокоптеров возможности съемки и ее качество резко возросли. Теперь видео можно снимать удаленно и с необычных, ранее труднодоступных ракурсов. Разумеется, мы не могли оставить без внимания новую и перспективную для российского телевидения отрасль. Развивая и популяризируя использование дронов и квадрокоптеров, мы вносим свой вклад в создание контента и, шире, – телевидения нового поколения».

Елена Анохина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе медиахолдинга «NewsMedia»: «Важную роль в получении уникального контента для L!FE играет использование дронов. Наши корреспонденты активно применяют самые последние разработки и удачные решения среди квадрокоптеров, и мы на личном опыте знаем, какую важную роль играют дроны для объективного освещения новостей в СМИ. Мы очень рады, что являемся партнером конкурса «Россия глазами дронов», и надеемся, что он привлечет большое число участников».

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация