Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов
Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.
1 сентября телеканалы «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное» вышли в эфир в обновленном виде. В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление, появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название: теперь они называются «Премиальное» и «Любимое» соответственно.
Новое эфирное оформление, созданное известной в России и за рубежом студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.
Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает популярные фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.
В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому было принято решение изменить не только оформление, но и название.
Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, что напоминает зрителям об эпохе великого пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.
«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».
02.09.2019
Еще статьи по теме
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд - 21.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга! - 19.07.2024
- "Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart - 03.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы - 28.06.2024
- Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII - 26.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий