Статьи

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков.

Компания «Рузское молоко» обратилось в ФАС с жалобой по фактам распространения недостоверной информации о массовой гибели животных в Рузском районе и за защитой от недобросовестной конкуренции в области рекламы. В обращении говорится, что на телеканалах Москва 24 и Россия 1 вышло несколько телесюжетов, касающихся агрохолдинга «Русское молоко», в которых журналисты утверждали, что на фермах компании происходит массовый падеж скота вследствие заболевания коров маститом.

ФАС России признала непристойной рекламу выставки «Босх. Ожившие видения», в которой содержалась репродукция фрагментов триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений». Финальное рассмотрение дела назначено на 5 сентября, когда решится сумма штрафа в отношении организатора выставки Artplay media.

«Босх. Ожившие видения», Artplay media.

Также комиссия ведомства признала незаконной рекламу услуг цифрового телевидения «Триколор ТВ» под лозунгом «Ноль рублей за комплект оборудования» за недостоверные сведения. В рекламном видеоролике было озвучено специальное новогоднее предложение компании «Триколор ТВ» с выполненным крупным шрифтом утверждением «0 рублей за комплект оборудования», не соответствующим действительности.

Забайкальское УФАС признало ненадлежащей рекламу крепежа с изображением ног повешенного человека, баннеры с которой были установлены в Чите. По мнению антимонопольной комиссии, реклама крепежа «содержит оскорбительный образ – образ повешенного человека».

Реклама крепежа, Чита

Комиссия Кировского УФАС признало рекламу шин, содержащую слова «Когда шинам песец», ненадлежащей. По мнению ведомства, в тексте рекламы используется слово «песец», употребляемое в ненормативной лексике как эвфемизм, недопустимое в литературной речи, являющееся непристойным и воспринимаемое потребителями как оскорбительное.

«Когда шинам песец».

Самарским УФАС еще одна реклама с элементами ненормативной лексики признана ненадлежащей. В рекламе компании John Welder был зачеркнут слог «стро» в слове «строительная» и над ним написан слог «оху». Самарские антимонопольщики также признали сразу две рекламы с изображением полуобнаженной женской грудью непристойной: пластической хирургии «Нью Лайф» и тематической вечеринки в ресторане «ТухтинЪ».

Пластическая хирургия «Нью Лайф».

Тематическая вечеринка, ресторан «ТухтинЪ».

Волгоградское УФАС проводит опрос на тему этичности рекламного баннера медицинской клиники «ВитаНова», предлагающей услугу лазерной коагуляции шейки матки. В левой части баннера изображена сидящая обнажённая женщина, чьи интимные части прикрыты лишь цветком орхидеи.

Медицинская клиника «ВитаНова».

Челябинское УФАС признало недобросовестной рекламу воды «Ниагара» – рекламная кампания в Екатеринбурге содержала некорректные сравнения с аналогичными товарами иных производителей. Например, в рекламе «Ниагара» содержится информация: «Использование в рекламе хоккеиста не сделает воду более чистой» («камень в огород» производителя питьевой воды «Новокурьинская»), «Добавки и прочие там элементы не должны быть высокой цены аргументом» (реклама воды «Норинга» указывает на содержание в ней йода и фтора), «Многие хвалятся глубиной своей скважины, вместо того чтобы сервис налаживать» (в рекламе воды «Виста» говорится, что ее добывают из артезианской скважины глубиной более 76 метров).

Реклама воды «Ниагара».

Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы услуг по установке газового отопления с использованием изображения агитационного плаката времен Великой Отечественной войны ненадлежащей.

Реклама установки газового отопления.

Также челябинские антимонопольщики проверят социальную рекламу, в которой усматривается пропаганда наркотиков. Слоган «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!» многие восприняли противоречиво. Пикантности ситуации добавляет то, что реклама заняла второе место на прошлогоднем конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным», который проводило общественное движение «Наш город» при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. 

«Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области признал законность решения петербургского УФАС в отношении ООО «Традиция», разработчика упаковки масла «Баба Валя». Суд подтвердил законность штрафа «Бабе Вале» за дизайн, схожий с Valio. Напомним, что еще во время рассмотрения антимонопольного дела «Традиция» самостоятельно изменила упаковку масла «Баба Валя».

«Баба Валя» и Valio.

В Саратовской области суд утвердил штраф, наложенный региональным управлением ФАС на руководителя юридической фирмы за рекламные щиты со слоганом «Выиграем ваш суд». Ранее УФАС признало ООО «Саратовская юридическая компания» нарушившим рекламное законодательство, поскольку в рекламе отсутствовала существенная информация о предлагаемой услуге – не указывалось, каким способом обещается обеспечить выигрыш в суде.

«Выиграем ваш суд».

29.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
30.08.2016 11:01 | сообщение #1
 

В который раз УТВЕРЖДАЮ, рекламой занимаются дебильные люди,без мозгов в голове!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация