Новости компаний

"Триколор ТВ" запускает "Онлайн ТВ"

"Триколор ТВ" запускает "Онлайн ТВ"

6 сентября 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» вводит в тестовую эксплуатацию новую платформу интернет-вещания. На первом этапе внедрения сервиса «Онлайн ТВ» абоненты оператора смогут смотреть телеканалы не только через спутник, но и через интернет. Уже до конца года услуга будет дополнена новыми возможностями, а число абонентов, которым она доступна, увеличится до 5 млн российских семей.

«Триколор ТВ» дополнит спутниковое телевещание вещанием через сеть Интернет. С 6 сентября оператор начинает тестовую эксплуатацию сервиса «Онлайн ТВ», который станет доступен владельцам спутниковых приёмников нового поколения. Сервис «Онлайн ТВ» ориентирован на абонентов оператора и предоставляется бесплатно при наличии активной подписки на основную услугу «Единый». На этапе тестовой эксплуатации абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к 100 телеканалам, в том числе к ряду телеканалов дополнительных пакетов, ранее доступных только по платной подписке.

Сервис «Онлайн ТВ» позволит осуществлять переключение со спутникового вещания на интернет-просмотр по желанию пользователя. Также, в случае если приёмник используется не в месте постоянного проживания (например, на даче), новый функционал позволит забрать оборудование с собой и смотреть любимые телеканалы дома. Для использования нового сервиса необходимо просто подключить приёмник к сети Интернет и установить последнюю версию программного обеспечения. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек.

В тестовом режиме эксплуатации сервиса абонент получит возможность смотреть телеканалы через сеть Интернет, однако уже этой осенью, на втором этапе внедрения, пользователи «Онлайн ТВ» получат ряд опций, существенно расширяющих возможности телесмотрения.

На сентябрь 2017 года технический охват услуги составляет порядка 3 млн домохозяйств. Список моделей спутниковых приёмников, обеспечивающих технический доступ к новой услуге, будет расширен к началу следующего года с 13 до ­21. Начало опытной эксплуатации сервиса «Онлайн ТВ» намечено на IV квартал 2017 года.

Запуск онлайн-вещания открывает 12-миллионной аудитории «Триколор ТВ» принципиально новые возможности потокового мультимедиа. «Национальная спутниковая компания» уже сейчас ведет переговоры о приобретении прав на фильмы и телесериалы, которые будут доступны миллионам абонентов оператора в рамках основной подписки или a la carte. Таким образом, благодаря доступности услуг оператора новый сервис «Триколор ТВ» ускорит реальное развитие рынка легального видео в России на всей территории страны.

Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ»: «Новый сервис создан специально для абонентов «Триколор ТВ» и учитывает изменившуюся модель потребления телеконтента. Будучи лидером российского рынка, «Триколор ТВ» разработал решение, которое сделает телесмотрение еще более удобным и персонифицированным для каждого абонента. Уже сейчас почти 3 млн наших абонентов владеют приёмным оборудованием, позволяющим воспользоваться «Онлайн ТВ». К концу года мы существенно расширим не только функционал сервиса, но и число абонентов, которым он доступен, — до 5 млн домохозяйств. Такое число пользователей станет мощным драйвером для дальнейшего развития цифрового рынка в России».

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация