Новости компаний

"Триколор ТВ" запускает "Онлайн ТВ"

"Триколор ТВ" запускает "Онлайн ТВ"

6 сентября 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» вводит в тестовую эксплуатацию новую платформу интернет-вещания. На первом этапе внедрения сервиса «Онлайн ТВ» абоненты оператора смогут смотреть телеканалы не только через спутник, но и через интернет. Уже до конца года услуга будет дополнена новыми возможностями, а число абонентов, которым она доступна, увеличится до 5 млн российских семей.

«Триколор ТВ» дополнит спутниковое телевещание вещанием через сеть Интернет. С 6 сентября оператор начинает тестовую эксплуатацию сервиса «Онлайн ТВ», который станет доступен владельцам спутниковых приёмников нового поколения. Сервис «Онлайн ТВ» ориентирован на абонентов оператора и предоставляется бесплатно при наличии активной подписки на основную услугу «Единый». На этапе тестовой эксплуатации абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к 100 телеканалам, в том числе к ряду телеканалов дополнительных пакетов, ранее доступных только по платной подписке.

Сервис «Онлайн ТВ» позволит осуществлять переключение со спутникового вещания на интернет-просмотр по желанию пользователя. Также, в случае если приёмник используется не в месте постоянного проживания (например, на даче), новый функционал позволит забрать оборудование с собой и смотреть любимые телеканалы дома. Для использования нового сервиса необходимо просто подключить приёмник к сети Интернет и установить последнюю версию программного обеспечения. Рекомендуемая скорость интернет-соединения от 5 Мбит/сек.

В тестовом режиме эксплуатации сервиса абонент получит возможность смотреть телеканалы через сеть Интернет, однако уже этой осенью, на втором этапе внедрения, пользователи «Онлайн ТВ» получат ряд опций, существенно расширяющих возможности телесмотрения.

На сентябрь 2017 года технический охват услуги составляет порядка 3 млн домохозяйств. Список моделей спутниковых приёмников, обеспечивающих технический доступ к новой услуге, будет расширен к началу следующего года с 13 до ­21. Начало опытной эксплуатации сервиса «Онлайн ТВ» намечено на IV квартал 2017 года.

Запуск онлайн-вещания открывает 12-миллионной аудитории «Триколор ТВ» принципиально новые возможности потокового мультимедиа. «Национальная спутниковая компания» уже сейчас ведет переговоры о приобретении прав на фильмы и телесериалы, которые будут доступны миллионам абонентов оператора в рамках основной подписки или a la carte. Таким образом, благодаря доступности услуг оператора новый сервис «Триколор ТВ» ускорит реальное развитие рынка легального видео в России на всей территории страны.

Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ»: «Новый сервис создан специально для абонентов «Триколор ТВ» и учитывает изменившуюся модель потребления телеконтента. Будучи лидером российского рынка, «Триколор ТВ» разработал решение, которое сделает телесмотрение еще более удобным и персонифицированным для каждого абонента. Уже сейчас почти 3 млн наших абонентов владеют приёмным оборудованием, позволяющим воспользоваться «Онлайн ТВ». К концу года мы существенно расширим не только функционал сервиса, но и число абонентов, которым он доступен, — до 5 млн домохозяйств. Такое число пользователей станет мощным драйвером для дальнейшего развития цифрового рынка в России».

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация