Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Триколор" проанализировал предпочтения телезрителей в 2024 году

Оператор «Триколор» на форуме CSTB представил результаты исследования зрительских предпочтений в 2024 году. Согласно телеизмерениям, спрос на киносериальный жанр ТВ в 2024 году продолжил расти, достигнув пандемийной отметки 49 %, когда клиенты были вынуждены проводить большую часть времени в изоляции. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».

Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой

Новинка под брендом «Триколор» уже доступна для покупки в официальном интернет-магазине оператора, в крупных сетях по продаже бытовой техники и электроники и на маркетплейсах.

Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике

Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы — контент для спутниковых клиентов Триколора станет еще разнообразнее. С 25 августа мультиплатформенный оператор начнет вещание телеканала «Большой эфир».

Триколор награжден за участие в акции #МыВместе

Оператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи».

Триколор запустил новые спортивные телеканалы

Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2020

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов конкурса. В шорт-лист номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вошла промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное».

Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury

Организаторы юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 28 мая назвали победителей. Проект Триколора «Праздник переподписок» завоевал серебро в номинации «Медиа и развлечения» и вошёл в шорт-лист номинации «Лучшая кампания построения лояльности бренду».

Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов

Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.

Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора3

23 января телеканалы HISTORY и H2 вошли в состав сразу нескольких ТВ-пакетов российского оператора Триколор, среди которых – «Единый», «Единый Ultra HD» и «Единый Экстра». Смотреть любимые телеканалы зрители смогут в формате HD!

Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале «Под ёлкой», лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.

Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор перезапустил сразу три телеканала собственного производства.

Триколор запускает два собственных телеканала: "Шокирующее" и "Романтичное"2

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает телеканалы собственного производства: 31 октября — «Шокирующее», а 3 ноября — «Романтичное».

Триколор - больше чем линейное телевидение

15 августа НАО «Национальная спутниковая компания», крупнейший оператор цифрового телевидения России, начинает работать под брендом «Триколор» с обновленным логотипом. Линейное телевидение становится частью бренда «Триколор». 

"Триколор ТВ" и "Медиа Альянс" начинают трансляцию канала Eurosport 4K

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в партнерстве c «Медиа Альянс», одной из ведущих компаний на рынке отечественного платного телевидения, начинают трансляцию первого в России круглосуточного мультиспортивного канала в формате Ultra HD — Eurosport 4К. Он стал доступен абонентам «Триколор ТВ» в пакете каналов «Ultra HD» с 20 июля.

"Триколор ТВ" приобрел золотую коллекцию Warner Brothers

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подписал контракт c лидером мирового рынка кинопроката Warner Bros. International Television Distribution на закупку контента для фильмовых телеканалов собственного производства.

"Триколор ТВ" удвоил за год число корпоративных клиентов

Главная причина роста — качественное контентное предложение в сочетании с доступной ценой, Ultra HD-изображением и персональным обслуживанием.

Более 10 000 марафонцев покорили "Белые ночи" при поддержке бренда "Балтика 0"

9 июля в Санкт-Петербурге состоялся XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи» - важнейшее событие для поклонников бега. Партнером мероприятия стал безалкогольный бренд «Балтика 0».

Мы можем всё: стань частью марафона "Белые ночи"

9 июля состоится главное беговое событие Северной столицы – XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи». Мероприятие состоится при поддержке безалкогольного бренда «Балтика 0».

"Триколор ТВ" вывел на B2B-рынок пакет спортивных каналов

В июне 2017 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» ввел в коммерческую эксплуатацию пакет спортивных телеканалов «Премиум спорт». Услуга предназначена для корпоративных клиентов и включает восемь популярных телеканалов. Стоимость услуги для трансляции в публичных местах составляет 4500 руб. в месяц.

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник2

Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России.

Начался второй этап социально-экологического проекта "Триколор ТВ"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о начале второго этапа конкурса «Скворечник для моей школы», который является продолжением масштабного всероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». Посмотреть работы участников и проголосовать за понравившуюся можно на сайте конкурса с 1 по 25 мая 2017 года.

"Триколор ТВ" встретит Год экологии новым проектом - "Скворечник для моей школы"

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о запуске нового социально-значимого проекта — «Скворечник для моей школы», целью которого является воспитание культуры бережного отношения к природе у подрастающего поколения.  

"Триколор ТВ" в 2016 году заработал на 3 млрд больше

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 2016 году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV.

"Триколор ТВ" запускает проект "Россия глазами дронов"

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с НП «ГЛОНАСС» и телеканалом Life запускает федеральный проект «Россия глазами дронов». Это масштабный всероссийский конкурс, целью которого является популяризация в России современных технологий видеосъемки с использованием дронов и квадрокоптеров.

"Триколор ТВ" стал мультиплатформенным

Сегодня на RIW-2016 российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv. Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в целой линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах.

"Триколор ТВ" увеличит долю отечественных фильмов и сериалов

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в ноябре сменит концепцию двух собственных киноканалов. Опираясь на предпочтения своих абонентов, оператор сформировал контент обновленных телеканалов из фильмов и сериалов отечественного производства.

УФАС в Татарстане возбудило дело в отношении спутникового оператора "Триколор ТВ"

После жалобы местного телеканала «ТНВ-Планета» компанию подозревают в необоснованном повышении тарифов на распространение через спутник. Это плата не за спутниковую емкость, а за доступ к аудитории, маркетингу и PR, возражают в «Триколор ТВ».

"Триколор ТВ" запускает онлайн-кинотеатр

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запускает онлайн-кинотеатр. Пока это партнерский проект, но компания планирует и сама договариваться с правообладателями.

"Триколор ТВ" расширяет рынок домовых сетей

Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает услугу «Сити», которая откроет доступ к пакетам каналов оператора для жителей многоквартирных домов в крупных городах, где ранее такие услуги были недоступны.

Земные наслаждения ФАС: обзор за август1

ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков.

"Триколор ТВ" попался на незаконной рекламе

ФАС признала рекламу бесплатного получения комплекта «Триколор ТВ» недостоверной.

"Триколор ТВ" вошел в "Книгу рекордов Гиннесса"

«Триколор ТВ» в присутствии официального судьи «Гиннесс. Мировые рекорды» установил рекорд по созданию «Самой длинной неразрывной линии, образующей силуэт птицы, выложенной из скворечников». Мероприятие проходило на территории ВДНХ в рамках общероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». 

"Триколор ТВ" показал "Наших людей"

В рамках мероприятий в честь 10-летия «Триколор ТВ» оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности — «Наши люди». Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты «Триколор ТВ». 

AMEDIA TV и "Триколор ТВ" посотрудничают

С 1 октября 2014 года вступает в силу соглашение о сотрудничестве между AMEDIATV и«Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания»).

Телеканал RTД на русском начал вещание в самом популярном пакете Триколор ТВ

Документальный канал RTД на русском языке стал доступен абонентам спутникового оператора «Триколор ТВ», увеличив аудиторию телеканала в России более чем в 10 раз.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация