Новости компаний

"Триколор ТВ" вошел в "Книгу рекордов Гиннесса"

"Триколор ТВ" вошел в "Книгу рекордов Гиннесса"

«Триколор ТВ» в присутствии официального судьи «Гиннесс. Мировые рекорды» установил рекорд по созданию «Самой длинной неразрывной линии, образующей силуэт птицы, выложенной из скворечников». Мероприятие проходило на территории ВДНХ в рамках общероссийского экологического проекта «Поможем птицам вместе!». 

В масштабную инсталляцию из 4 000 скворечников также были включены домики для птиц, раскрашенные в стилистике телеканалов и изданий – партнеров и друзей «Триколор ТВ». Рекорд был зафиксирован судьей «Гиннесс. Мировые рекорды» Леной Кульман, экспертом из гамбургского офиса организации. Замеры длины линии производил профессиональный инженер, в том числе при помощи лазерного дальномера. По итогам измерительных работ, длившихся около трех часов, было определено, что длина линии из скворечников превышает 1 124,3 метра, что является безусловным рекордом. Об этом, в частности, свидетельствует сертификат рекордсмена «Гиннесс. Мировые рекорды», торжественно врученный Леной Кульман генеральному директору «Триколор ТВ» Алексею Холодову.

«Триколор ТВ» вошел «Книгу рекордов Гиннесса».

После официальной части церемонии награждения представители телеканалов и СМИ установили свои брендированные скворечники-рекордсмены на «Аллее партнеров «Триколор ТВ». Также участников мероприятия ждала развлекательная программа: мастер-класс по эбру, твистинг из воздушных шаров, гонки на сегвеях, мастер-класс на гироскутерах, метание телевизионного пульта и многое другое. Экспозиция «Аллея партнеров «Триколор ТВ» на территории ВНДХ будет открыта для посещения вплоть до конца мая 2016 года.

«Триколор ТВ» вошел «Книгу рекордов Гиннесса».

Мероприятие по установлению рекорда стало кульминацией маркетинговой акции «Включай весну с «Триколор ТВ», проводимой оператором с 15 февраля по 10 июня 2016 года. Акция реализуется при поддержке 242 центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» по всей России и распространяется на всю дилерскую сеть оператора. В рамках первого этапа акции абоненты, которые приняли участие в акциях по обмену, приобрели комплект для приема спутникового телевидения и подключились к сети «Триколор ТВ» или оплатили услугу «Единый»/«Единый Мульти» получают скворечники с символикой оператора. Для участия во втором этапе необходимо сфотографироваться на фоне установленного домика для птиц и разместить фото на промостранице акции по адресу tricolor.tv/vesna. Первые 10 000 отправивших свои фото получат шесть месяцев просмотра телеканалов пакета «Единый» в подарок. Планируется, что всего в акции примут участие не менее 150 000 человек.

Акция «Включай весну с «Триколор ТВ» проводится в рамках проекта «Поможем птицам вместе!», который осуществляется при поддержке Союза охраны птиц России. Главная цель проекта – привлечение внимания к сокращению популяции некрупных видов птиц, обитающих в антропогенном ландшафте.

26.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация