Новости компаний

AMEDIA TV и "Триколор ТВ" посотрудничают

AMEDIA TV и "Триколор ТВ" посотрудничают

С 1 октября 2014 года вступает в силу соглашение о сотрудничестве между AMEDIATV и«Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания»).

По условиям договора в течение ближайших двух месяцев в основных пакетах крупнейшего российского оператора цифрового  телевидения «Триколор ТВ» появятся три телеканала производства AMEDIA. 

С 1 октября 2014 телеканал зарубежных сериалов и фильмов AMEDIA 1 и телеканал российских сериалов и фильмов AMEDIA 2 будут доступны для подписчиков пакетов «Супер-Оптимум», «Максимум HD» и «Супер Максимум HD».

Также в период ноябрьских праздников - с 31 октября по 4 ноября 2014 года - для всех абонентов «Триколор ТВ» будет открыт бесплатный доступ к телеканалу зарубежных фильмов, кинопремьер, демонстрируемых одновременно на телеэкранах всего мира, - AMEDIA Premium. Начиная с 5 ноября 2014 года любой абонент «Триколор ТВ» сможет оформить подписку на телеканал AMEDIA Premium.

«К услугам «Триколор ТВ» подключены 15 миллионов абонентов практически на всей территории России. После успешного заключения договора с «Триколор ТВ» зрители даже в самых удаленных уголках страны получают потенциальную возможность смотреть всю линейку телеканалов AMEDIATV: AMEDIA 1, AMEDIA 2, AMEDIA Premium. В частности, на телеканале AMEDIA Premium абоненты крупнейшего спутникового оператора России смогут увидеть лучшие сериалы планеты одновременно с мировыми премьерами,» - прокомментировал старт сотрудничества генеральный директор AMEDIATV Сергей Назаров.

«AMEDIA TV — один из лидирующих брендов на российском телевизионном рынке, — говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. — Телеканалы AMEDIA 1 и AMEDIA 2, безусловно, придутся по вкусу абонентам «Триколор ТВ». Однако настоящим хитом, я уверен, станет канал AMEDIA Premium в HD-формате, подписка на который будет осуществляться по принципу a lacarte. AMEDIA Premium — это эксклюзивный контент, это тот тип телесмотрения, который максимально востребован на современном рынке. Именно такое пакетирование, когда пользователь сам выбирает и подключает дорогостоящие премиальные каналы, является в данный момент приоритетным для «Триколор ТВ».

AMEDIATV – дочерняя компания кинокомпании АМЕДИА, создана в мае 2013 года, объединяет три телеканала – AMEDIAPremium, AMEDIA 1, AMEDIA 2 – и онлайн-сервис Амедиатека.

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация