Новости компаний

AMEDIA TV и "Триколор ТВ" посотрудничают

AMEDIA TV и "Триколор ТВ" посотрудничают

С 1 октября 2014 года вступает в силу соглашение о сотрудничестве между AMEDIATV и«Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания»).

По условиям договора в течение ближайших двух месяцев в основных пакетах крупнейшего российского оператора цифрового  телевидения «Триколор ТВ» появятся три телеканала производства AMEDIA. 

С 1 октября 2014 телеканал зарубежных сериалов и фильмов AMEDIA 1 и телеканал российских сериалов и фильмов AMEDIA 2 будут доступны для подписчиков пакетов «Супер-Оптимум», «Максимум HD» и «Супер Максимум HD».

Также в период ноябрьских праздников - с 31 октября по 4 ноября 2014 года - для всех абонентов «Триколор ТВ» будет открыт бесплатный доступ к телеканалу зарубежных фильмов, кинопремьер, демонстрируемых одновременно на телеэкранах всего мира, - AMEDIA Premium. Начиная с 5 ноября 2014 года любой абонент «Триколор ТВ» сможет оформить подписку на телеканал AMEDIA Premium.

«К услугам «Триколор ТВ» подключены 15 миллионов абонентов практически на всей территории России. После успешного заключения договора с «Триколор ТВ» зрители даже в самых удаленных уголках страны получают потенциальную возможность смотреть всю линейку телеканалов AMEDIATV: AMEDIA 1, AMEDIA 2, AMEDIA Premium. В частности, на телеканале AMEDIA Premium абоненты крупнейшего спутникового оператора России смогут увидеть лучшие сериалы планеты одновременно с мировыми премьерами,» - прокомментировал старт сотрудничества генеральный директор AMEDIATV Сергей Назаров.

«AMEDIA TV — один из лидирующих брендов на российском телевизионном рынке, — говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. — Телеканалы AMEDIA 1 и AMEDIA 2, безусловно, придутся по вкусу абонентам «Триколор ТВ». Однако настоящим хитом, я уверен, станет канал AMEDIA Premium в HD-формате, подписка на который будет осуществляться по принципу a lacarte. AMEDIA Premium — это эксклюзивный контент, это тот тип телесмотрения, который максимально востребован на современном рынке. Именно такое пакетирование, когда пользователь сам выбирает и подключает дорогостоящие премиальные каналы, является в данный момент приоритетным для «Триколор ТВ».

AMEDIATV – дочерняя компания кинокомпании АМЕДИА, создана в мае 2013 года, объединяет три телеканала – AMEDIAPremium, AMEDIA 1, AMEDIA 2 – и онлайн-сервис Амедиатека.

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация