Креатив

"Триколор ТВ" показал "Наших людей"

"Триколор ТВ" показал "Наших людей"

В рамках мероприятий в честь 10-летия «Триколор ТВ» оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности — «Наши люди». Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты «Триколор ТВ». 

Героями серии юбилейных видеороликов стали сами телезрители «Триколор ТВ» из разных уголков страны – от Архангельска до Улан-Удэ. Цель проекта – подчеркнуть географический охват, востребованность услуг «Триколор ТВ» и их доступность для каждого гражданина РФ, показать, как оператор изменил образ жизни российских потребителей и сформировал положительное отношение к цифровому телевидению на национальном рынке.

Проект «Наши люди», состоящий из 8 телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути являющиеся документальными мини-историями о жизни абонентов оператора, идут на внутренних ресурсах «Триколор ТВ» («Инфоканал», ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ), на входящих в состав пакета оператора телеканалах производства ВГТРК, «Первый Канал. Всемирная сеть», а также — на «ТНТ», «НТВ», «ТВ-3», «Пятнице». Хронометраж сюжетов: 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география – центральная часть России и Сибирь.

Главными действующими лицами видеороликов стали люди самых разных возрастов, профессий и увлечений: 31-летний бахчевод-фермер из Ставропольской области; художник-анималист, реставратор Свято-Успенского кафедрального собора из Новороссийска; учитель русского языка и литературы, «Учитель года» в Бурятии 2012 году; конструкторы-изобретатели из Московской области; 67-летний инструктор по рафтингу на реке Теберда в Карачаево-Черкессии; тренер женской футбольной команды из Рязанской области; 77-летняя собирательница народного фольклора, солистка в народном хоре из Архангельской области; оленевод и растениевод из Башкирии. Подготовка проекта и съемки заняли полгода. В каждый из населенных пунктов была организована 3-4-дневная экспедиция.

Директор по маркетингу «Триколор ТВ» Александр Старобинец: «За 10 лет успешной работы на рынке «Триколор ТВ» стал символом качественного платного цифрового телевидения, которое объединяет почти 12 миллионов абонентов оператора по всей России. Мы показываем каждого героя в привычной ему атмосфере — на рабочем месте и дома. У нас получилось, как мы считаем, сделать очень добрые, душевные истории. Фактурные кадры работающих людей, механизмов, панорамы городов и деревень, полей и рек создают живописную и трогательную картину. Красота разных уголков России в сочетании с красотой души героев проекта позволят передать суть деятельности «Триколор ТВ» — где бы ни был человек, он не чувствует себя одиноким, он находится в курсе событий и имеет возможность отдохнуть, чтобы наутро с новыми силами начать новый день своей жизни».

25.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация