"Триколор ТВ" показал "Наших людей"
В рамках мероприятий в честь 10-летия «Триколор ТВ» оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности — «Наши люди». Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты «Триколор ТВ».
Героями серии юбилейных видеороликов стали сами телезрители «Триколор ТВ» из разных уголков страны – от Архангельска до Улан-Удэ. Цель проекта – подчеркнуть географический охват, востребованность услуг «Триколор ТВ» и их доступность для каждого гражданина РФ, показать, как оператор изменил образ жизни российских потребителей и сформировал положительное отношение к цифровому телевидению на национальном рынке.
Проект «Наши люди», состоящий из 8 телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути являющиеся документальными мини-историями о жизни абонентов оператора, идут на внутренних ресурсах «Триколор ТВ» («Инфоканал», ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ), на входящих в состав пакета оператора телеканалах производства ВГТРК, «Первый Канал. Всемирная сеть», а также — на «ТНТ», «НТВ», «ТВ-3», «Пятнице». Хронометраж сюжетов: 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география – центральная часть России и Сибирь.
Главными действующими лицами видеороликов стали люди самых разных возрастов, профессий и увлечений: 31-летний бахчевод-фермер из Ставропольской области; художник-анималист, реставратор Свято-Успенского кафедрального собора из Новороссийска; учитель русского языка и литературы, «Учитель года» в Бурятии 2012 году; конструкторы-изобретатели из Московской области; 67-летний инструктор по рафтингу на реке Теберда в Карачаево-Черкессии; тренер женской футбольной команды из Рязанской области; 77-летняя собирательница народного фольклора, солистка в народном хоре из Архангельской области; оленевод и растениевод из Башкирии. Подготовка проекта и съемки заняли полгода. В каждый из населенных пунктов была организована 3-4-дневная экспедиция.
Директор по маркетингу «Триколор ТВ» Александр Старобинец: «За 10 лет успешной работы на рынке «Триколор ТВ» стал символом качественного платного цифрового телевидения, которое объединяет почти 12 миллионов абонентов оператора по всей России. Мы показываем каждого героя в привычной ему атмосфере — на рабочем месте и дома. У нас получилось, как мы считаем, сделать очень добрые, душевные истории. Фактурные кадры работающих людей, механизмов, панорамы городов и деревень, полей и рек создают живописную и трогательную картину. Красота разных уголков России в сочетании с красотой души героев проекта позволят передать суть деятельности «Триколор ТВ» — где бы ни был человек, он не чувствует себя одиноким, он находится в курсе событий и имеет возможность отдохнуть, чтобы наутро с новыми силами начать новый день своей жизни».
25.12.2015
Еще статьи по теме
- Домашний кинотеатр: Триколор выпустил проектор под собственной маркой - 17.02.2023
- Культура, спорт и оригинальные шоу: Триколор запускает новый собственный канал на спутнике - 24.08.2022
- Триколор награжден за участие в акции #МыВместе - 30.03.2021
- Триколор запустил новые спортивные телеканалы - 01.03.2021
- Телеканал Триколора вышел в финал международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2020 - 13.11.2020
- Новогодний канал Триколора "Под ёлкой" получил серебро на фестивале Silver Mercury - 29.05.2020
- Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов - 12.02.2020
- Телеканалы HISTORY и H2 присоединились к сети Триколора (3) - 03.02.2020
- Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко - 06.12.2019
- Осенние перемены: Триколор провел ребрендинг трех телеканалов - 02.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий