Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламный уход

Unilever отказался от услуг «Газпром-медиа»

Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в Сочи

Исследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи.

Агентство Initiative: победа в тендере

Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании MerzPharmaGroup.

Интегрированная рекламная кампания в поддержку бренда "Сто рецептов красоты"

Концерн «Калина» и агентство Initiative провели интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда «Сто рецептов красоты». 

Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative

Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции

Unilever расширяет команду профессионалов в России

В 2013 году Unilever продолжил работу над созданием эффективной и успешной команды управления своим бизнесом – как за счет профессионального роста действующих сотрудников, так и с привлечением новых лидеров. 

Initiative продолжит сотрудничество с KFC

Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиа-стратегии на 2014 год. 

Анализ потребительских трендов 2013 года

Медийное агентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon).

Рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России

Агентство Initiative проанализировало рынок мобильного интернета и мобильной рекламы в России.

Кампания агентства Initiative в поддержку Линзмастера: итоги

Медийное агентство Initiative  провело  масштабную кампанию  в поддержку  бренда Линзмастер в рамках Всемирного дня зрения.  

Креативная реклама Axe для подростков

Известный производитель косметической и другой продукции Unilever запустил телевизионную рекламную кампанию под названием «Покажи ей, из чего ты сделан» 

Компания Unilever провела рекламную кампанию Dove в Интернете

Проект осуществлен социальной сетью Одноклассники - в части производства, и агентством Advance Mediabrands, курировавшим ведение проекта и коммуникацию между клиентом и площадкой.

Initiative выиграло тендер компании International Paper

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании InternationalPaper на разработку медиа-стратегии на 2013-2014 гг. для брендов Ballet  и SvetoCopy.

Depot WPF создало для Lipton промо-кружки1

Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.

Initiative разработает медиа-стратегии для "Боржоми", "Святого источника" и "Эдельвейс"

Агентство Initiative стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».

Анализ рекламных кампаний кандидатов в мэры Москвы в различных медиа

Агентство Initiative проанализировало рекламные кампании кандидатов в мэры Москвы в различных медиа. 

Первый в России Центр исследований и разработок мороженого

Unilever открывает первый в России Международный Центр исследований и разработок мороженого, расположенный на территории производственного кластера компании в Тульской области. Объем инвестиций в этот уникальный для России проект составил более 4,5 млн. евро. Сотрудники центра будут заниматься разработкой новых рецептур и форматов мороженого, усовершенствованием технологий производства, подбором новых видов сырья и упаковки.

Улети парнем, вернись героем!

Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!»,  который  компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация