Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Пломбир остается фаворитом, а спрос на протеиновые десерты растёт.

Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого

Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда Коркунов в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. Потребителям будет доступна лимитированная коллекция новых шедевров мороженого в двух вкусах: Коркунов® с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад». До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.  

НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков

Считается, что привычки формируются 21 день. Когда речь идет о полезных пищевых привычках, эти три недели могут стать началом новой жизни – более осознанной, с должным вниманием и уважением к здоровью, настроению и самочувствию. В преддверии Всемирного дня цельных злаков, одного из самых важных продуктов в рационе человека, в России стартует Instagram-марафон «21 день полезных завтраков». Марафон проходит по инициативе компании «Нестле».

Компания Nestlé получила восемь наград Effie

Компания Nestlé, один из крупнейших производителей продуктов питания в России, получила четыре серебряных и четыре бронзовых награды Effie Awards — самой престижной международной премии в области маркетинга.

Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов

Невозможно представить лето без главного лакомства сезона. Сейчас многие кафе ещё закрыты, но это не повод отказываться от освежающего десерта, ведь его можно сделать самостоятельно! Kraft Heinz представил в Великобритании наборы для приготовления мороженого. Необычная палитра вкусов – от майонеза и кетчупа до соуса Барбекю и салатной заправки – вдохновит на самые смелые кулинарные эксперименты.

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct «Всё для малыша», которую многие уже успели увидеть в эфире.

Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления

КомпанияNestléобъявила о запуске новой линейки кофе под брендом STARBUCKS® на российском рынке. Новый ассортимент включает 13 продуктов, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также капсулы для систем NESPRESSO® и NESCAFÉ® Dolce Gusto®.

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России

Розовый шоколад — крупнейшее открытие в шоколадной индустрии за последние 80 лет. В России необычную разработку европейских шоколатье первым представил бренд KitKat.

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники

Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке

На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ.

Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo

HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik1

Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.

"Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой

В магазинах «Дикси» впервые появилась линейка мороженого под собственной торговой маркой VIVANTE. Ассортимент из трех наименований был выработан на основе исследования предпочтений покупателей в различных регионах присутствия.

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

В Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. 

Концепт упаковки для фруктового льда

Идея фруктового льда Dino Ice приобрела по-настоящему ледниковое воплощение.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора

Кафе Valdis в Рейкьявике предлагает своим посетителям попробовать мороженое со вкусом «панамского офшора».

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Компания открывает исследовательский центр в штате Огайо.

В преддверии жары

С сегодняшего дня начинается наступление настоящей летней погоды. Наконец-то капризная в этом году весна решила сделать шаг навстречу теплу, а значит сезон мороженого можно считать открытым. В честь этого представляем "лакомую" подборку.

Натюрморт для Магги

Магги и Progression устроили весенний конкурс для юных художников.

Если бы креативные агентства были мороженым

Адитья Харихаран и Джош Намдар, талантливые дизайнеры и выпускники Miami Ad School, показали, каковы могли бы быть известные креативные агентства на вкус.

Съедобные кактусы и вирусы

Американский дизайнер Вей Ли сделал "опасный" замороженный сок.

Бобу Марли посвятили мороженое

Самого популярного регги-исполнителя увековечили в мороженом Ben & Jerry’s. 

Горячее мороженое от "Сушимин"

В течение трех месяцев, с  25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».

Мороженое со вкусом чая от Lipton

Бренды Lipton и Wall’s объединились, чтобы создать чайный фруктовый лед.

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Роспотребнадзор просят проверить Baskin Robbins

В «Единой России» считают, что необходимо контролировать не только российских мороженщиков, но и американских.

Nestle наводнит Россию

Компания открывает сеть по продаже воды.

ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого

Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах.

Tutti Frutti провели конкурс на лучший дизайн фирменного стаканчика

На прошлой неделе американская сеть кафе йогурт-мороженого Tutti Frutti Frozen Yogurt Russia подвела итоги своего конкурса «Ешь! Рисуй! Твори!».

Nestle рассталась с подразделением натуральных напитков

Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners. 

"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme

В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого Extreme

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация