"Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку мороженого Extreme
В конце мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир ведущих российских телеканалов новый рекламный ролик в поддержку порционного мороженого Extreme
Новый рекламный ролик демонстрируется в эфире телеканалов Первый, РЕН ТВ, Пятый канал, Ю, Россия 1, СТС, Домашний и т.д. Телевизионная кампания поддержана в наружной рекламе.
В новом ролике со слоганом «Все вкусы страсти», разработанном агентством Publicis Russia, представлены три основных вкуса мороженого EXTREME: Клубника, Тропик и Фисташка-Миндаль – новинка этого сезона. В новом рожке ванильное мороженое было заменено миндальным, а орешки стали еще вкуснее.
С нового сезона изменила свой облик и упаковка рожков EXTREME – теперь она стала выглядеть аппетитнее и премиальнее в глазах потребителей.
Компания: Нестле Россия
Бренд: Extreme
Название: Все вкусы страсти
Страна: Россия
20.05.2014
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию (2) - 08.04.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники - 07.08.2018
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- "Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой - 25.08.2016
- Концепт упаковки для фруктового льда - 21.04.2016
- В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора - 06.04.2016
- Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого - 06.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий