Статьи

200-летний юбилей Генри Нестле

200-летний юбилей Генри Нестле

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Генри Нестле, родившийся два столетия назад в Германии, обладал уникальным дарованием - способностью к успешному использованию в своем бизнесе передовых научных достижений и инноваций, что в сочетании с его маркетинговым талантом и глобальными амбициями и поныне является основой деятельности компании «Нестле» и безусловным двигателем ее развития.

Пол Бюльке, Главный исполнительный директор «Нестле»: «Даже сейчас, спустя два столетия после рождения основателя нашей компании, вся его деятельность служит ярким свидетельством удивительной стабильности и преемственности выбранного им курса».

200-летний юбилей Генри Нестле

«Несмотря на то, что за прошедшие годы «Нестле» в несколько раз увеличила ассортимент производимой продукции и вышла на большое количество новых международных рынков, одна черта в деятельности нашей компании остается неизменной – это стремление к обеспечению высочайшего качества производимых товаров, а также к использованию передовых научных достижений и разработок в целях повышения пищевой ценности всех наших продуктов», - добавил Пол Бюльке.

Генри Нестле родился во Франкфурте-на-Майне и учился на помощника фармацевта, а затем переехал в небольшой швейцарский городок Веве, находящийся на северо-восточном побережье Женевского озера, где и довел до совершенства свои практические навыки и научные познания.

Именно в Веве Генри Нестле основал в 1867 году свой бизнес по производству продуктов детского питания, и с тех самых пор этот маленький городок стал штаб-квартирой созданной им компании.

Экспериментатор и новатор

Предпринимательский дар Генри Нестле ярко проявился в тот момент, когда он приобрел для компании новые объекты недвижимости, среди которых были мукомольная мельница, перегонный цех и товарный склад. Именно тогда его фармацевтический опыт и познания в области химии в сочетании с творческим потенциалом позволили ему с разной степенью успеха производить огромный ассортимент продукции – буквально всё, начиная от лимонада и уксуса и заканчивая краской и удобрениями.

Одной из острейших социальных проблем того времени был высокий уровень детской смертности. Продукты детского питания тогда уже существовали, но их приготовление было крайне трудоемким процессом и на него требовалось огромное количество времени. Кроме того, обычно эти продукты совершенно не нравились детям. Еще одной проблемой являлось и качество молока: оно зачастую не было чистым и его было исключительно трудно сохранять в свежем виде.

Генри Нестле был убежден, что важнейшими ингредиентами, необходимыми для здорового и полноценного развития ребенка, являются хорошее, качественное молоко, пшеничная мука и сахар. Ключевым же моментом, по его мнению, являлось то, что для улучшения процесса пищеварения у ребенка из состава муки непременно должны были быть исключены крахмал и пищевая кислота.

Создание детской молочной муки Farine Lactée

Для производства концентрированного молока и муки, из которой выпекались хлебные лепешки, Генри Нестле использовал швейцарское молоко самого высокого качества. Хлебные лепешки измельчались и смешивались с молоком, а затем производилось высушивание, в результате чего и получался конечный продукт. Генри Нестле был в восторге от качества получившейся молочной муки, которую он назвал Farine Lactée: «Это важнейшее открытие, у которого блестящее будущее и прекрасные перспективы!».

200-летний юбилей Генри Нестле

Farine Lactée впервые поступила на рынок в 1867 году. Разбавленную версию этой молочной муки Генри Нестле давал местным детям, которые были рождены преждевременно и считались нежизнеспособными. Но произошло удивительное – благодаря этому чудесному продукту малыши выжили, а новость об этом широко распространилась, фантастически увеличив спрос на новую молочную муку

Тесно сотрудничая с ведущими учеными и врачами, Генри Нестле сумел перенять передовой научный опыт того времени, который был использован им для создания по-настоящему успешного и простого в приготовлении продукта. Farine Lactée стала наиболее совершенной молочной мукой своего времени – легкой в приготовлении, основанной на новейших научных разработках и в то же время очень вкусной и действительно любимой малышами. Кроме того, это был по-настоящему универсальный продукт - ведь после обогащения железом и другими пищевыми добавками и микроэлементами Farine Lactée также могла быть использована в качестве средства для борьбы с проблемами пищеварения у взрослых – например, для лечения анемии.

200-летний юбилей Генри Нестле

Эксперт в области маркетинга

Будучи пионером в области маркетинговых технологий, Генри Нестле несколько видоизменил собственный фамильный герб, создав таким образом логотип компании, представляющий собой семью птичек, сидящих в гнезде. Отдавая себе отчет в значимости и важности данного изображения, а также признавая неразрывную связь символа компании с его собственным именем, Генри Нестле в дальнейшем отклонил все попытки видоизменить традиционный логотип, который и по сей день остается официальным символом нашей компании.

В период с осени 1867 года и до марта 1875 года, когда Генри Нестле продал свой бизнес, общий объем продаж Farine Lactée вырос с 8600 банок до более чем миллиона банок продукции в год. К 1874 году молочная мука уже продавалась на рынках всех пяти континентов и в 18 странах мира, включая Австралию, Бразилию и Россию.

Генри Нестле скончался 7 июля 1890 года, однако и по сей день он жив в памяти как успешный предприниматель, использовавший передовые научные технологии для удовлетворения насущных потребностей общества. Его самоотверженность, настойчивость и преданность своему делу привели к созданию компании, которая, подобно своему основателю, традиционно сохраняет курс на применение передовых научных достижений и разработок в целях улучшения качества и повышения пищевой ценности собственной продукции.

И хотя помощник фармацевта из Веве, некогда основавший нашу компанию, вряд ли мог представить себе размах и масштаб ее сегодняшней деятельности, однако именно он еще 150 лет назад сформулировал те ключевые цели и задачи «Нестле», которые остаются актуальными и поныне: быть лидером в производстве пищевых продуктов, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни.

Unipack.ru
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

sartoleg
13.08.2014 22:59 | сообщение #1
 

Спасибо за статью, действительно интересно, люди которые ставят во главу угла своего бизнеса заботу о здоровье людей, заботятся о качестве конечного продукта и не боятся делать что то новое, однозначно являются хорошим примером.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация