Статьи

200-летний юбилей Генри Нестле

200-летний юбилей Генри Нестле

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Генри Нестле, родившийся два столетия назад в Германии, обладал уникальным дарованием - способностью к успешному использованию в своем бизнесе передовых научных достижений и инноваций, что в сочетании с его маркетинговым талантом и глобальными амбициями и поныне является основой деятельности компании «Нестле» и безусловным двигателем ее развития.

Пол Бюльке, Главный исполнительный директор «Нестле»: «Даже сейчас, спустя два столетия после рождения основателя нашей компании, вся его деятельность служит ярким свидетельством удивительной стабильности и преемственности выбранного им курса».

200-летний юбилей Генри Нестле

«Несмотря на то, что за прошедшие годы «Нестле» в несколько раз увеличила ассортимент производимой продукции и вышла на большое количество новых международных рынков, одна черта в деятельности нашей компании остается неизменной – это стремление к обеспечению высочайшего качества производимых товаров, а также к использованию передовых научных достижений и разработок в целях повышения пищевой ценности всех наших продуктов», - добавил Пол Бюльке.

Генри Нестле родился во Франкфурте-на-Майне и учился на помощника фармацевта, а затем переехал в небольшой швейцарский городок Веве, находящийся на северо-восточном побережье Женевского озера, где и довел до совершенства свои практические навыки и научные познания.

Именно в Веве Генри Нестле основал в 1867 году свой бизнес по производству продуктов детского питания, и с тех самых пор этот маленький городок стал штаб-квартирой созданной им компании.

Экспериментатор и новатор

Предпринимательский дар Генри Нестле ярко проявился в тот момент, когда он приобрел для компании новые объекты недвижимости, среди которых были мукомольная мельница, перегонный цех и товарный склад. Именно тогда его фармацевтический опыт и познания в области химии в сочетании с творческим потенциалом позволили ему с разной степенью успеха производить огромный ассортимент продукции – буквально всё, начиная от лимонада и уксуса и заканчивая краской и удобрениями.

Одной из острейших социальных проблем того времени был высокий уровень детской смертности. Продукты детского питания тогда уже существовали, но их приготовление было крайне трудоемким процессом и на него требовалось огромное количество времени. Кроме того, обычно эти продукты совершенно не нравились детям. Еще одной проблемой являлось и качество молока: оно зачастую не было чистым и его было исключительно трудно сохранять в свежем виде.

Генри Нестле был убежден, что важнейшими ингредиентами, необходимыми для здорового и полноценного развития ребенка, являются хорошее, качественное молоко, пшеничная мука и сахар. Ключевым же моментом, по его мнению, являлось то, что для улучшения процесса пищеварения у ребенка из состава муки непременно должны были быть исключены крахмал и пищевая кислота.

Создание детской молочной муки Farine Lactée

Для производства концентрированного молока и муки, из которой выпекались хлебные лепешки, Генри Нестле использовал швейцарское молоко самого высокого качества. Хлебные лепешки измельчались и смешивались с молоком, а затем производилось высушивание, в результате чего и получался конечный продукт. Генри Нестле был в восторге от качества получившейся молочной муки, которую он назвал Farine Lactée: «Это важнейшее открытие, у которого блестящее будущее и прекрасные перспективы!».

200-летний юбилей Генри Нестле

Farine Lactée впервые поступила на рынок в 1867 году. Разбавленную версию этой молочной муки Генри Нестле давал местным детям, которые были рождены преждевременно и считались нежизнеспособными. Но произошло удивительное – благодаря этому чудесному продукту малыши выжили, а новость об этом широко распространилась, фантастически увеличив спрос на новую молочную муку

Тесно сотрудничая с ведущими учеными и врачами, Генри Нестле сумел перенять передовой научный опыт того времени, который был использован им для создания по-настоящему успешного и простого в приготовлении продукта. Farine Lactée стала наиболее совершенной молочной мукой своего времени – легкой в приготовлении, основанной на новейших научных разработках и в то же время очень вкусной и действительно любимой малышами. Кроме того, это был по-настоящему универсальный продукт - ведь после обогащения железом и другими пищевыми добавками и микроэлементами Farine Lactée также могла быть использована в качестве средства для борьбы с проблемами пищеварения у взрослых – например, для лечения анемии.

200-летний юбилей Генри Нестле

Эксперт в области маркетинга

Будучи пионером в области маркетинговых технологий, Генри Нестле несколько видоизменил собственный фамильный герб, создав таким образом логотип компании, представляющий собой семью птичек, сидящих в гнезде. Отдавая себе отчет в значимости и важности данного изображения, а также признавая неразрывную связь символа компании с его собственным именем, Генри Нестле в дальнейшем отклонил все попытки видоизменить традиционный логотип, который и по сей день остается официальным символом нашей компании.

В период с осени 1867 года и до марта 1875 года, когда Генри Нестле продал свой бизнес, общий объем продаж Farine Lactée вырос с 8600 банок до более чем миллиона банок продукции в год. К 1874 году молочная мука уже продавалась на рынках всех пяти континентов и в 18 странах мира, включая Австралию, Бразилию и Россию.

Генри Нестле скончался 7 июля 1890 года, однако и по сей день он жив в памяти как успешный предприниматель, использовавший передовые научные технологии для удовлетворения насущных потребностей общества. Его самоотверженность, настойчивость и преданность своему делу привели к созданию компании, которая, подобно своему основателю, традиционно сохраняет курс на применение передовых научных достижений и разработок в целях улучшения качества и повышения пищевой ценности собственной продукции.

И хотя помощник фармацевта из Веве, некогда основавший нашу компанию, вряд ли мог представить себе размах и масштаб ее сегодняшней деятельности, однако именно он еще 150 лет назад сформулировал те ключевые цели и задачи «Нестле», которые остаются актуальными и поныне: быть лидером в производстве пищевых продуктов, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни.

Unipack.ru
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

sartoleg
13.08.2014 22:59 | сообщение #1
 

Спасибо за статью, действительно интересно, люди которые ставят во главу угла своего бизнеса заботу о здоровье людей, заботятся о качестве конечного продукта и не боятся делать что то новое, однозначно являются хорошим примером.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация