Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого
Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда Коркунов в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного. Потребителям будет доступна лимитированная коллекция новых шедевров мороженого в двух вкусах: Коркунов® с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад». До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.
Мороженое производится на фабрике в Польше в его состав входит натуральный шоколад Коркунов, с содержанием какао 54%, шоколадный соус и фундук. Мороженое произведено без красителей, консервантов и заменителей молочных жиров. В продажу поступит 1,6 миллионов порций мороженого.
Мороженое – самое популярное кондитерское изделие в теплый период, который длится с апреля по сентябрь, продажи десерта вырастают в 2-3 раза. Согласно данным, маркетинговых исследований, более 88% людей покупают мороженое, большая часть потребителей – это взрослые в возрасте от 20 до 40 лет, в число которых входят и родители, покупающие лакомство для своих детей. А 76% потребителей покупают мороженое для удовольствия**, чтобы побаловать себя.
«Мы знаем, что бренды Mars Wrigley горячо любимы россиянами, поэтому и в летний период, когда особую актуальность приобретают холодные десерты, нам хочется быть ближе к потребителю и радовать его актуальными продуктами. В прошлом году мы начали производить в России ведерки и порционное мороженное под брендами Snickers и Mars, а в этом году приняли решение порадовать наших потребителей премиальной новинкой – мороженым Коркунов. Мороженое покрыто фирменным шоколадом Коркунов, который уже завоевал любовь потребителей и звание бренда №1*», –рассказывает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России.
Мороженое Коркунов будет представлено в торговых сетях Metro, Евроспар и «Красное и Белое», на заправочных комплексах «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в традиционной рознице в ряде регионов России.
* По данным ООО «ГФК-Русь», Коркунов — бренд № 1 в сегменте шоколадных конфет в коробках на рынке конфет в коробках по количеству приобретённых потребителями шоколадных конфет в коробках в России в целом в период январь 2017 — декабрь 2017 гг.
** По данным Innovations In Ice Cream Manufacturing, Mintel Oxygen, 2020
07.07.2021
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Сок агавы и океанические минералы: на полках магазинов появится новое пиво в мексиканском стиле – El Capulco - 14.07.2022
- "Абрау-Дюрсо" представляет Abrau Vinonade - коллекцию прохладительных газированных напитков на основе виноградного сока - 14.07.2022
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт - 17.09.2021
- Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже - 25.06.2021
- Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko - 09.06.2021
- "ФрутоНяня" представляет новинку: первый в линейке детских напитков "ФрутоНяня" детский лимонадик! - 04.06.2021
- Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов под брендом BotanIQ - 20.04.2021
- Мария Гутьеррес назначена Директором по маркетингу Mars Wrigley Россия - 13.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий