Если бы креативные агентства были мороженым
![Если бы креативные агентства были мороженым](/images/content/aimages/2015/04/21/f908a2.jpg)
Адитья Харихаран и Джош Намдар, талантливые дизайнеры и выпускники Miami Ad School, показали, каковы могли бы быть известные креативные агентства на вкус.
Харихаран и Намдар создали целый сайт для своего проекта "Ложечка Агентства". Его цель - рассказать начинающим дизайнерам о самых известных агентствах, чтобы облечить первым выбор, куда идти работать.
Каждое агентство представлено в виде контейнера с мороженым. Придуманные образы отражают их самый известный проект, а в названиях и описаниях Адитья и Джош постарались передать самую сущность РА. Вместо списка ингредиентов представлен перечень завоеванных наград и работ, с которыми новичок просто обязан ознакомиться.
21.04.2015
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники - 07.08.2018
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- "Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой - 25.08.2016
- Концепт упаковки для фруктового льда - 21.04.2016
- В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора - 06.04.2016
- Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого - 06.10.2015
- В преддверии жары - 21.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий