Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам
Компания открывает исследовательский центр в штате Огайо.
Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.
«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.
Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.
Американцы все чаще предпочитают здоровую органическую пищу, приготовленную из доступных ингредиентов, а не из тех, которые выпускаются на химических заводах. Но на замороженные продукты они часто смотрят так же, как и на подвергшиеся технологической обработке. В изменении этого негативного представления и заключается одна из главных задач Nestle, считает директор ее нового исследовательского центра Шон Уэсткотт.
Правда, в марте американцы впервые стали тратить на еду в ресторанах больше, чем на покупки в продуктовых магазинах, свидетельствуют данные министерства торговли США. А рестораны (за некоторыми исключениями) не обязаны точно раскрывать состав приготовленных ими блюд.
Так или иначе, Nestle необходим новый подход к инновациям. «Речь больше не идет о том, чтобы просто уменьшить количество жира и соли, – отмечает Уэсткотт. – Необходимо более глубокое понимание. Мы замечаем, что ожидания потребителей относительно способа производства продуктов изменились». Поэтому в новом центре Nestle собирать отзывы потребителей будут тоже по-новому. Их станут приглашать в специальное помещение, где они смогут попробовать разрабатываемые продукты, а в соседней комнате специалисты будут мгновенно анализировать результаты. Это должно ускорить разработку продуктов примерно на 20%.
Кроме того, специалисты Nestle должны будут искать натуральные ингредиенты для сохранения текстуры и вкуса еды после разморозки и разогревания. Покупатели все еще снисходительно относятся к замороженным продуктам, признает Тодд Хэйл из Nielsen, но «вкус и удобство приготовления по-прежнему имеют значение, успех будет при наличии этих двух компонентов».-
По материалам FT.
Advertology.Ru
23.07.2015
Еще статьи по теме
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct - 06.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России - 14.02.2019
- Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo - 27.03.2017
- Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik (1) - 06.12.2016
- Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo - 30.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий