Новости

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Компания открывает исследовательский центр в штате Огайо.

Вчера Nestle открыла в американском городе Солон (штат Огайо) исследовательский центр для разработки новых способов приготовления охлажденной и замороженной пищи, в который инвестировала $50 млн. Эта отрасль в США переживает тяжелое время: американцы все больше предпочитают свежие продукты.

«Дела в секторе замороженных продуктов идут неважно, поэтому нам нужно инвестировать, чтобы добиться успеха», – говорит глобальный директор по исследованиям Nestle Йоханнес Бенш.

Этот вопрос для компании особенно важен, поскольку ее доля на рынке замороженной продукции США – около 33%, а если исключить мороженое – 25%. Доля сегмента замороженных продуктов на рынке продуктов питания в США в целом сократилась, по данным Ibisworld, с 5% в 2010 г. до 4,8% в этом году – в денежном выражении это $32,9 млрд. Эксперты Ibisworld ожидают, что средняя норма прибыли в этом сегменте составит в этом году 5,9% против 6,8% по рынку продуктов питания в целом.

Американцы все чаще предпочитают здоровую органическую пищу, приготовленную из доступных ингредиентов, а не из тех, которые выпускаются на химических заводах. Но на замороженные продукты они часто смотрят так же, как и на подвергшиеся технологической обработке. В изменении этого негативного представления и заключается одна из главных задач Nestle, считает директор ее нового исследовательского центра Шон Уэсткотт.

Правда, в марте американцы впервые стали тратить на еду в ресторанах больше, чем на покупки в продуктовых магазинах, свидетельствуют данные министерства торговли США. А рестораны (за некоторыми исключениями) не обязаны точно раскрывать состав приготовленных ими блюд.

Так или иначе, Nestle необходим новый подход к инновациям. «Речь больше не идет о том, чтобы просто уменьшить количество жира и соли, – отмечает Уэсткотт. – Необходимо более глубокое понимание. Мы замечаем, что ожидания потребителей относительно способа производства продуктов изменились». Поэтому в новом центре Nestle собирать отзывы потребителей будут тоже по-новому. Их станут приглашать в специальное помещение, где они смогут попробовать разрабатываемые продукты, а в соседней комнате специалисты будут мгновенно анализировать результаты. Это должно ускорить разработку продуктов примерно на 20%.

Кроме того, специалисты Nestle должны будут искать натуральные ингредиенты для сохранения текстуры и вкуса еды после разморозки и разогревания. Покупатели все еще снисходительно относятся к замороженным продуктам, признает Тодд Хэйл из Nielsen, но «вкус и удобство приготовления по-прежнему имеют значение, успех будет при наличии этих двух компонентов».-

По материалам FT.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация