Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники
Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.
Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт “Сибирские ягоды” - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства “Золотой Стандарт” сохранил всю пользу самых известных для россиян ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена исконно русской хохломской росписью.
В преддверие Чемпионата мира по футболу “Золотой Стандарт” также решил порадовать болельщиков новым “Трио”. Большая ванночка объемом 800 мл вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе!
Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- “сэндвич”. Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.
"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей. А какой пломбир выберешь ты?
07.08.2018
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- "Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой - 25.08.2016
- "СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче" - 24.06.2016
- Концепт упаковки для фруктового льда - 21.04.2016
- В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора - 06.04.2016
- Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого - 06.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий