Мороженое со вкусом чая от Lipton
Бренды Lipton и Wall’s объединились, чтобы создать чайный фруктовый лед.
Lipton Crush - новый совместный продукт Lipton и Wall’s. По заказу компании Unilever дизайном занималось агентство Bluemarlin. Из задачей было подготовить оформление упаковки для сингапурского рынка.
Креативная команда сделала ставку на яркие оттенки, использовав цветовую палитру бренда Lipton иWall’s. Чайные листья и сочные фрукты создают образ освежающего и бодрящего продукта. А удобная упаковка позволяет не запачкать рук, пока вы наслаждаетесь фруктовым льдом.
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Сохрани леса вместе с Lipton! - 19.03.2020
- Lipton "Травы России" - 04.09.2019
- Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury - 10.06.2019
- Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент - 17.12.2018
- Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники - 07.08.2018
- Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года! (2) - 24.11.2017
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий