Концепт упаковки для фруктового льда
Идея фруктового льда Dino Ice приобрела по-настоящему ледниковое воплощение.
Московские дизайнеры Саша Перельман и Катя Мушкина представили концепт упаковки для фруктового льда Dino Ice.
"На создание этой упаковки мы были вдохновлены Ледниковым периодом. Сама упаковка рассказывает историю замерзших динозавров и добавляет фруктовому льду элемент обучения, веселья, а самое главное - сочный вид. Dino Ice идеален для детей, так как на конце палочки находится маленький динозавр, которого можно увидеть через полупрозрачный слой фруктового льда. И чем его меньше, тем ты ближе к загадочному миру этих могучих существ. После того, как ребенок съел все мороженое, он может поиграть с игрушкой", - рассказали дизайнеры.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники - 07.08.2018
- Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке - 24.10.2017
- "Дикси" начал продажи мороженого под собственной торговой маркой - 25.08.2016
- "Первый" сократил убытки - 11.04.2016
- В Исландии придумали мороженое со вкусом панамского офшора - 06.04.2016
- Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого - 06.10.2015
- В преддверии жары - 21.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий