Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo
HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.
Благодаря решению web-to-print компании Ultimate Packaging и цифровым печатным машинам HP Indigo компания Nestlé может создавать индивидуализированные, запоминающиеся упаковки. Победители акции получают возможность добавлять фотографии и фразы на персонализированную упаковку KitKat, которую они затем получат в особой подарочной упаковке.
«Маркетологи находятся в постоянном поиске решений, которые помогли бы выделяться на фоне конкурентных продукитов на полках магазинов и эффективно взаимодействовать с покупателями. Именно поэтому цифровую печать на упаковке ждет дальнейший рост популярности, — заявил Гидо ван Прааг, вице-президент, генеральный директор подразделения Graphics Solutions Business, HP Inc. — Новая рекламная кампания Nestlé свидетельствует о растущей популярности персонализированной упаковки, и мы гордимся тем, что можем поддержать эту инициативу с помощью нашей технологии Indigo».
Решение HP объединило в себе цифровые печатные машины на рулонных носителях HP Indigo 20000 и WS6600, предоставляя возможности изготовления практически любой упаковки, включая гибкую упаковку, этикетки и термоусадочные оболочки на пленке и бумаге.
Цифровые печатные машины HP Indigo на базе эксклюзивной технологии HP ElectroInk и цифровых технологий предлагают уникальное сочетание наилучшего в отрасли качества печати, широкой цветовой палитры, производительности и разнообразия поддерживаемых носителей. Они разработаны для повышения эффективности поставок и соответствия самым строгим требованиям различных компаний, о чем в очередной раз свидетельствует рекламная кампания KitKat.
27.03.2017
Еще статьи по теме
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Шедевральный перерыв с KitKat: в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в перерывах - 24.08.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- Роскошь в апельсиновом: KitKat представил новинку в премиальном сегменте - 02.04.2020
- Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом - 05.02.2020
- Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct - 06.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- KitKat от Nestle развивает стратегию инноваций запуском KitKat Green Tea Matcha в России - 12.04.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий