Nestle рассталась с подразделением натуральных напитков
Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners.
Это очередной шаг швейцарского гиганта по консолидации бизнеса в США.
Новатор в сегменте производства натуральных соков Juicy Juice столкнулся с падением продаж в последние годы на фоне того, что проблемы со здоровьем вызвали снижение спроса на напитки для детей, и Nestle переориентировалась на быстроразвивающиеся бренды.
Juicy Juice пополнил список брендов, которые Nestle продала за минувший год, в том числе линию спортивного питания PowerBar и большую часть бизнеса диетического питания Jenny Craig.
Brynwood из Коннектикута специализируется на выкупе брендов у крупных компаний и покупает "обноски" Nestle, включая конфеты Bit-O-Honey, Joseph's Pasta Co. и шоколадные крендели Flipz.
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- НЕСТЛЕ организует марафон ко Всемирному дню цельных злаков - 20.10.2020
- Компания Nestlé получила восемь наград Effie - 24.07.2020
- Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей - 19.05.2020
- Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct - 06.11.2019
- Nestlé запускает в России новую линейку кофе под брендом STARBUCKS для домашнего потребления - 25.09.2019
- Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen - 12.03.2019
- KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России - 14.02.2019
- Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo - 27.03.2017
- Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik (1) - 06.12.2016
- Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo - 30.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий