Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантиюДля презентации новинок издательства агентство «оживило» литературных классиков с помощью технологии MetaHuman. |
Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантиюДля презентации новинок издательства агентство «оживило» литературных классиков с помощью технологии MetaHuman. |
"Каннские Львы" возвращаются в живом форматеПереосмысление, стабильность и цифровой доступ - ключевые факторы планирования фестиваля в гибридном формате. |
"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного годаОнлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные «головные боли». |
Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествиеЧтобы получить мили на перелет или бронь отеля, дети из 11 стран проходят веселую игру-тест. |
Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в РоссииПроект «Раскуси Россию» посвящен культуре еды в России, ее истории и современным трендам. |
Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для AppleРекламная кампания снималась в Эрмитаже одним дублем на камеру iPhone. |
Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021"Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров: |
Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов"Проекты RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне вышли в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга «Каннские львы — 2021». |
Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколениюДети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего. |
Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов23 марта организаторы МФК «Каннские Львы» объявили о создании LIONS Membership - круглогодичной онлайн-платформы, созданной для объединения глобального творческого сообщества через доступ к вдохновению, обучению, творческим ресурсам, глобальному каталогу талантов, а также как к цифровым, так и к физическим собраниям сообщества. |
BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше"Проект помогает малому бизнесу в сложных условиях и мотивирует людей поддерживать локальные предприятия, расплачиваясь картами Visa. |
Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в РоссииМы рады сообщить Вам о проведении международного онлайн-турне RepandCannesLions, посвященного запуску МФК Cannes Lions Awards 2021 в октябре, а также старту приема заявок на Eurobest 2020. |
Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплексаДеловой квартал «Сколково Парк» открывает виртуальный хаб, где пользователи смогут увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить его преимущества. Разработчик хаба — агентство Proximity (входит в BBDO Group). |
LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех!В экстремальные моменты кризиса творчество как никогда важно. В то время, когда весь бизнес представляет собой риск и проверенные и испытанные методы выходят за рамки, нам предоставляется возможность адаптироваться, а также формировать мир, который нас ждет. Будущее - это чистый холст. |
Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасностиКоммуникацию «Четыре точки контакта» разработало агентство Proximity. |
Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожейСмелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда. |
Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества20 апреля 2020 года - Cannes Lions представляет Lions Live, цифровое образование, вдохновение и сетевое взаимодействие, которое будет проходить в течение июня в рамках темы «Вопросы творчества». Главная активность на платформе намечена на время первоначальных дат фестиваля, 22-26 июня. |
Каннские Львы 2020 отмененыФестиваль и награждения не состоятся в 2020 году. |
Продление приема работ на Cannes Lions 2020Мы переживаем беспрецедентные времена и понимаем проблемы, с которыми сталкиваются люди. Многие из вас заявили, что просто не успевают завершить свои работы и подать их на Фестиваль. В ответ на эти вызовы мы скорректировали срок и сроки участия. |
"Каннские Львы" переносятся на осень18 марта 2020 г. - организаторы «Каннских Львов» опубликовали заявление о переносе Фестиваля с июня на даты октября, объявленные ранее. В данный момент задействован план действий при чрезвычайных ситуациях, ориентированный на 26-30 октября. |
Обновленная информация о планировании мероприятий "Каннские львы" на случай непредвиденных обстоятельств - COVID-1911 марта 2020 г. - «Каннские львы» представляют обновленную информацию о планировании действий в чрезвычайных ситуациях для фестиваля в свете меняющейся глобальной ситуации с COVID-19. |
Обновленное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с COVID-19Поскольку ситуация с COVID-19 стремительно развивается по всему миру, команда «Каннских Львов» продолжает пристально следить за развитием событий, следуя советам соответствующих должностных лиц в сфере здравоохранения и особенно пристально за соответствующими постановлениями и рекомендациями французских властей. Наши мысли со всеми, кто пострадал. |
Официальное заявление организаторов "Каннских Львов" о ситуации с Коронавирусом.Каннские львы пройдут в соответствии с графиком 22-26 июня в Каннах, Франция. |
BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO DailyСайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками. |
Каннские Львы взорвали ноябрьские выходные15 и 16 ноября 2019 года в Доме Кино состоялась мировая кинопремьера роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы». В общей сложности за выходные мероприятие посетило более 2 000 человек. |
Зрители объединенной сети кинотеатров "КИНО OKKO" первыми в мире увидят лучшие рекламные ролики с "Каннских Львов"15 ноября 2019 года в 20 городах присутствия кинотеатров Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») состоится мировая премьера презентации роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. |
Мировая премьера. В ноябре Москву ждут "Каннские Львы"15 ноября 2019 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива. Специальным гостем презентации станет управляющий директор фестиваля Саймонд Кук. |
Екатеринбуржец завоевал "Каннского льва" за ролик для NikeВ нем рассказывается история южноафриканской легкоатлетки и двукратной олимпийской чемпионки. |
Проект RT #romanovs100 вышел в финал Каннских ЛьвовМультимедийный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, вышел в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы 2019». |
Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube«Каннские Львы» 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут. |
Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу1Стартовал прием работ на ежегодный конкурс креативной рекламы «Молодые Львы», который проводится в рамках фестиваля Cannes lions Weekend. В этом году тема конкурса «Ремейк за 30 секунд». |
Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group)Приглашение эксперта международного уровня к руководству креативной командой стало важным стратегическим решением для бизнеса. |
Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов!65-й международный фестиваль креативности «Канские Львы» принес группе Serviceplan сразу 9 желанных статуэток. Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов. С таким результатом коммуникационная группа Serviceplan заняла второе место в рейтинге немецких агентств. |
Открытие офиса Braininglab – закрытая презентация кейсов-победителей Международного фестиваля "Каннские львы"28 июня состоялось открытие офиса первого креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab Employer Cteative Agency. Новое пространство стало официальной резиденцией Международного фестиваля креативности Cannes Lions. Впервые сразу после закрытия фестиваля во французском городе Канны прошла презентация кейсов-победителей в Москве. |
Проект бренда PEDIGREE об ответственном собаковладении стал призером Cannes Lions 2018Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы