Новости

Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу

Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу

Стартовал прием работ на ежегодный конкурс креативной рекламы «Молодые Львы», который проводится в рамках фестиваля Cannes lions Weekend. В этом году тема конкурса «Ремейк за 30 секунд».

Организаторы предлагают горожанам создать ремейки любимых рекламных роликов, при этом уложиться в полминуты. Представить свою работу на конкурс может любой желающий, единственное ограничение — участники должны быть старше 18 лет. 

Работы принимаются до 25 марта 2019 года. К отбору лучших роликов будут привлечены профессионалы рекламного рынка. Победители конкурса будут объявлены 5 апреля.

Создатели трех лучших роликов получат статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры и  возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР Практикум. За первое место предусмотрен денежный приз в размере 10 тысяч рублей.

«Мы считаем, что «Молодые львы» — очень важный проект для рекламного рынка региона. Этот конкурс, с одной стороны, помогает горожанам попробовать себя в роли создателей рекламы — это повышает интерес к рекламной индустрии, работает на имидж профессии в целом. С другой стороны, для профессионалов индустрии видеорекламы — это шанс найти новые таланты. Уверен, для кого-то этот конкурс станет входным билетом в профессию. Именно поэтому мы решили сделать специальный приз от Ассоциации коммуникационных агентств и дать возможность победителям пройти обучение на курсе АКАР Практикум», - отмечает глава Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) Алексей Парфун.

Также в дополнительной номинации «Хайп в социальных сетях» будет отмечен ролик с наибольшим количеством голосов в группе конкурса ВКонтакте

06.03.2019

на печать


Комментарии

Саша
11.03.2019 16:10 | сообщение #1
 

Достаточно интересный конкурс, будет чем молодежи заняться

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация