Екатеринбуржец завоевал "Каннского льва" за ролик для Nike
В нем рассказывается история южноафриканской легкоатлетки и двукратной олимпийской чемпионки.
«Каннский лев» — одна из самых престижных наград в рекламном мире. Бронзового льва за ролик, над которым трудился екатеринбуржец Евгений Примаченко, получило голландское рекламное агенство Wieden+Kennedy, где он работает.
Агентство тесно сотрудничает с Nike. И ролик, который отметили в категории «Стеклянный Лев: Лев перемен», также был снят для этого спортивного бренда. Именно стеклянным львом награждают за рекламу, которая меняет представление общества о гендерных стереотипах.
В нем показывают путь Кастер Семени, южноафриканской легкоатлетки, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира на дистанции 800 метров.
— Когда ты рожден, чтобы делать это, просто сделай это, — говорится в конце ролика.
19 июня уральское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзового льва за ролик о пропаганде и новостях.
А два года назад золотого льва получил Евгений Примаченко, также за рекламный ролик Nike.
24.06.2019
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий