Зрители объединенной сети кинотеатров "КИНО OKKO" первыми в мире увидят лучшие рекламные ролики с "Каннских Львов"
15 ноября 2019 года в 20 городах присутствия кинотеатров Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино») состоится мировая премьера презентации роликов-победителей 66-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.
Презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых ожидаемых событий в сфере российской рекламной индустрии, а также возможностью составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.
В этом году посетители показов смогут познакомиться с роликами-победителями в категориях Film и Film Craft и оценить ключевые направления наград фестиваля в 2019 году: общение, мастерство, опыт, развлечения, добро, здоровье, воздействие, инновации и охват.
66-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских Львов» в 2019 стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано более 30 000 работ. Звездными гостями фестиваля стали актёры Лора Дерн и Джефф Голдблюм, обладатель премии «Грэмми» Джон Ледженд, трёхкратный чемпион НБА Дуэйн Уэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссёр Альфонсо Куарон и другие.
В этом году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов.
Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»):
«Мы продолжаем предлагать гостям кинотеатров нашей объединенной сети эксклюзивный контент, не ограничиваясь исключительно кино. Презентация победителей Международного фестиваля креативности «Каннские Львы», которую мы покажем на больших экранах впервые, подарит зрителям яркие и незабываемые эмоции и поможет окунуться в удивительный мир рекламы. Эта презентация по праву называется лучшей в индустрии, и мы рады подарить нашим зрителям возможность её увидеть».
«Каннские Львы» - одно из самых ярких и значимых событий рекламной индустрии. Фестиваль является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга, определяющей вектор развития мировой рекламной отрасли.
Специальные показы пройдут в кинотеатрах Объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема парк» и «Формула Кино») в Вологде, Волгограде, Воронеже, Ижевске, Калининграде, Краснодаре, Красноярске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Рязани, Саратове, Ставрополи, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Челябинске и Сочи. Для гостей специальных показов будут организованы красная дорожка, пресс-волл и работа фотограф, welcome-drink и музыкальное сопровождение специально приглашенного DJ.
28.10.2019
Еще статьи по теме
- Okko, Спортс" и Grade переосмыслили ключевые спортивные трансляции пятилетия в киноафишах - 06.09.2024
- Okko провёл трансляцию финала Евро-2024 на медиафасадах для автомобилистов, не успевших вернуться домой - 15.07.2024
- Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями сериала "Волшебный участок" - 27.12.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- Okko передал волонтёрской организации все поверхности наружной рекламы в Международный день пропавших детей - 28.05.2023
- Okko показал 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве - 06.03.2023
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий