Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие
Чтобы получить мили на перелет или бронь отеля, дети из 11 стран проходят веселую игру-тест.
Онлайн-школа английского языка Novakid предложила всем детям и их родителям увлекательную игру — веселый онлайн-тест на знание английского, за прохождение которого ребенок получит самые настоящие, «взрослые» мили на авиаперелет.
Агентство Proximity воплотило идею в красочном лендинге с AR-игрой. Проходить ее могут только дети 4–12 лет, поэтому взрослым вход запрещен — они могут только вдохновлять и поддерживать маленьких участников. Чтобы все было по-честному, в игре есть фейсконтроль — он осуществляется с помощью технологии AR и камеры. Каждого игрока встречают три симпатичных персонажа — Девочка-Брокколи, Мальчик-Звездочка (отсылка к логотипу Novakid) и синий Монстрик. Их выбрали из 27 вариантов героев, проработали и «оживили» с помощью анимации.
Василий Милованов, создатель креативной визуализации проекта #Speak4Miles, Senior Art Director, Proximity:
«Я давно хотел поработать с детским брендом и попробовать свои силы на территории дизайна персонажей. Поэтому считаю этот проект редкой удачей — в нём удалось реализоваться и в том, и в другом. Надеюсь, результаты кампании будут прямо пропорциональны вложенным усилиям».
Дети проходят игру, получают заслуженные мили на авиаперелет или бронь отеля, но это еще не все! Юных пользователей ждет бесплатный пробный урок школы Novakid. Так дети и их родители узнают об уникальных 25-минутных онлайн-занятиях, что способствует продвижению сайта школы и увеличению трафика.
Проект #Speak4Miles запустили одновременно в 11 странах, и для каждой из них команда агентства разработала свой сайт. Это Россия, Польша, Италия, Франция, Испания, Германия, Турция, Саудовская Аравия, Израиль, Япония и Южная Корея. Принять участие в проекте можно до 19 ноября.
Максим Азаров, основатель и CEO онлайн-платформы изучения английского языка Novakid:
«Геймификация — базовый принцип работы онлайн-платформы Novakid. Исследования показывают, что именно через игру ребенок легче всего и лучше усваивает новую информацию. И мы с удовольствием используем мини-игры в качестве демонстрации возможностей платформы в рекламной кампании, разработанной совместно с нашими партнерами».
Состав творческой команды
Proximity: Полина Зверева, Дмитрий Иванов, Марина Лузина, Василий Милованов, Татьяна Маккензи, Алена Синелобова, Наталья Тен, Ирина Соленая, Марс Фаттахов, Владимир Иванов, Анна Кинер.
Сode Оf Тrade: Кирилл Буславский, Ксения Симайкина.
Proximity Media: Даниил Лисунов, Александра Нейман, Георгий Саури.
Creative Force: Кристина Пушникова.
30.08.2021
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению - 05.04.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности - 28.05.2020
- Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей - 20.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group) - 30.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий