Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию
Для презентации новинок издательства агентство «оживило» литературных классиков с помощью технологии MetaHuman.
24 ноября в аккаунте издательства «Эксмо» ВКонтакте состоялась премьера очередного выпуска книжного шоу «Что читать дальше», в котором издательство рассказывает о своих новинках. В ходе презентации глава «Эксмо» Е. Капьев побеседовал с классиками русской и мировой литературы — Михаилом Булгаковым, Анной Ахматовой и Эдгаром Аланом По.
«Оживить» писателей удалось при помощи технологии MetaHuman Creator на базе Unreal Engine 5. Алгоритм Mesh позволил перенести мимику и движения актеров, зафиксированные камерами, на реалистичных аватаров писателей, созданных с помощью 3D-скульптинга. Главные преимущества этой технологии — стоимость и скорость. Продакшн занял всего 4 недели, а сама анимация — буквально 2–3 дня (без учета подготовки и доработки аватаров в конструкторе).
В основу внешности и речи классиков легли десятки исторических аудизаписей, портретов, писем, дневников. А для полной исторической достоверности издательство «Эксмо» привлекло к проекту экспертов-литературоведов.
Официальными партнерами премьеры шоу стали маркетплейс Ozon, книжный сервис «ЛитРес» и социальная сеть «ВКонтакте». Инновационный формат проекта нашел самый живой отклик у ценителей литературы — более 150 блогеров и СМИ упомянули «ЧЧД» в своих публикациях, а количество просмотров ролика превысило 7,4 млн.
Состав творческой группы:
«Эксмо» (клиент)
Proximity (агентство)
- Иван Подолян — руководитель творческой группы
- Максим Вязигин — руководитель творческой группы
- Татьяна Тютюник — руководитель творческой группы
- Полина Зверева — директор по работе с клиентами;
- Наталья Тен — директор клиентского отдела
- Дима Иванов — исполнительный продюсер
- Алена Синелобова — продюсер
- Кирилл Кулыгин — директор студии по ТВ-производству
- Иван Сальник — фронтенд-девелопер
- Игорь Еськин — младший копирайтер
- Цветана Филенко — младший арт-директор
- Елена Густафссон — менеджер по работе с клиентами
- Алина Дубинина — ассистент клиентского отдела
14.12.2022
Еще статьи по теме
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие - 30.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению - 05.04.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности - 28.05.2020
- Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей - 20.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group) - 30.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий