Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества
20 апреля 2020 года - Cannes Lions представляет Lions Live, цифровое образование, вдохновение и сетевое взаимодействие, которое будет проходить в течение июня в рамках темы «Вопросы творчества». Главная активность на платформе намечена на время первоначальных дат фестиваля, 22-26 июня.
Lions Live будет состоять из мастер-классов и диалогов с легендами творческой индустрии, лекций экспертов, выступлений докладчиков, ранее утвержденных для фестиваля 2020 года. На платформе также будет представлен Future Gazers - группа отраслевых экспертов, которые оценят, как Covid-19 изменил подход отрасли к уже объявленным темам «Каннских львов» на 2020 год. Также будут продемонстрированы лучшие из сотен ответов на нынешний кризис со стороны мирового творческого сообщества, которое в настоящее время распространяется на недавно запущенной платформе Creativity Moves Forward. Доступ к Lions Live будет бесплатным для всех.
The Work - архив c более чем 200 000 кампаний, участвовавших в Cannes Lions за все годы и 1600 выступлений на фестивалях - будет свободно доступен для всех в течение первой недели Фестиваля, предоставляя доступ к тематическим исследованиям и вдохновению, чтобы стимулировать идеи и креативность.
Кроме того, в течение июня любой желающий сможет получить доступ к специально подготовленному курсу уроков, взятых из серии мастер-классов «Cannes Lions», на сайте 42courses.com. Это будет включать в себя уроки таких, как Рей Инамото, Кит Рейнхард и Дебби Вандевен, по таким темам, как творческая эффективность, стратегия, рассказывание историй, поведенческая наука и цифровой маркетинг. Тем временем, дочерние компании Cannes Lions MediaLink и WARC также будут воплощать в жизнь свои мероприятия в Каннах с помощью виртуального сетевого пляжа MediaLink и уроков, посвященных лучшим стратегиям эффективности со всего мира, представленным WARC.
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions отметил: «Чтобы продвигать творческий прогресс и поддерживать наше сообщество в это трудное время, мы хотим предоставить мировой индустрии возможность учиться и общаться в сети в течение июня и после. Впервые за почти 70 лет мы не можем собрать отрасль в одном физическом месте в июне. Lions Live: Creativity Matters обеспечит индустрию виртуальной платформой для сотрудничества, обучения и решения проблем, потому что сейчас, как никогда, креативность действительно имеет значение.».
20.04.2020
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- Продление приема работ на Cannes Lions 2020 - 27.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий