Новости

Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества

Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества

20 апреля 2020 года - Cannes Lions представляет Lions Live, цифровое образование, вдохновение и сетевое взаимодействие, которое будет проходить в течение июня в рамках темы «Вопросы творчества». Главная активность на платформе намечена на время первоначальных дат фестиваля, 22-26 июня.

Lions Live будет состоять из мастер-классов и диалогов с легендами творческой индустрии, лекций экспертов, выступлений докладчиков, ранее утвержденных для фестиваля 2020 года. На платформе также будет представлен Future Gazers - группа отраслевых экспертов, которые оценят, как Covid-19 изменил подход отрасли к уже объявленным темам «Каннских львов» на 2020 год. Также будут продемонстрированы лучшие из сотен ответов на нынешний кризис со стороны мирового творческого сообщества, которое в настоящее время распространяется на недавно запущенной платформе Creativity Moves Forward. Доступ к Lions Live будет бесплатным для всех.

The Work - архив c более чем 200 000 кампаний, участвовавших в Cannes Lions за все годы и 1600 выступлений на фестивалях - будет свободно доступен для всех в течение первой недели Фестиваля, предоставляя доступ к тематическим исследованиям и вдохновению, чтобы стимулировать идеи и креативность.

Кроме того, в течение июня любой желающий сможет получить доступ к специально подготовленному курсу уроков, взятых из серии мастер-классов «Cannes Lions», на сайте 42courses.com. Это будет включать в себя уроки таких, как Рей Инамото, Кит Рейнхард и Дебби Вандевен, по таким темам, как творческая эффективность, стратегия, рассказывание историй, поведенческая наука и цифровой маркетинг. Тем временем, дочерние компании Cannes Lions MediaLink и WARC также будут воплощать в жизнь свои мероприятия в Каннах с помощью виртуального сетевого пляжа MediaLink и уроков, посвященных лучшим стратегиям эффективности со всего мира, представленным WARC.

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions отметил: «Чтобы продвигать творческий прогресс и поддерживать наше сообщество в это трудное время, мы хотим предоставить мировой индустрии возможность учиться и общаться в сети в течение июня и после. Впервые за почти 70 лет мы не можем собрать отрасль в одном физическом месте в июне. Lions Live: Creativity Matters обеспечит индустрию виртуальной платформой для сотрудничества, обучения и решения проблем, потому что сейчас, как никогда, креативность действительно имеет значение.».

20.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация