Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей
Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.
Креативное агентство Proximity совместно с медийным агентством MediaWise запустили в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах рекламную кампанию для Clarins. Ролик направлен на мужчин, а его главная задача — привлекая внимание к линии ухода за кожей, расширить аудиторию бренда.
Уже по первым результатам медийного посева ролик показал хороший виральный эффект. Очевидно, что он не оставляет равнодушным никого.
Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity:
Обычно задача креатива — построить ассоциативные и эмоциональные связи в сознании человека. То есть реклама, как правило, воздействует на неокортекс – ту область мозга, которая отвечает за осознанное мышление. Мы же в этой работе пошли нестандартным путем: доносим сообщение бренда через реликтовую, древнюю часть мозга, которая ответственна за рефлексы. И, судя по реакции тех, кто смотрит этот ролик, получилось неплохо.
Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins:
Идея сразу показалась нам невероятно новаторской и захватывающей. Конечно, был риск нестандартного подхода. Но мы любим пробовать все новое, и важно было потестировать такой формат, в котором мы могли «поиграть» на поле аудитории. Мы хотели отойти от привычного подхода – транслировать ценности бренда максимально подходящим для бренда и аудитории языком, который в большинстве маркетинговых кампаний в индустрии так и остается языком бренда. В данной кампании мы рискнули и полностью вышли на поле интересов и ценностей аудитории, оставив в коммуникации только релевантный для самой идеи продукт.
20.05.2020
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие - 30.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению - 05.04.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности - 28.05.2020
- BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily - 02.03.2020
- Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором агентства Proximity (BBDO Group) - 30.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий