Креатив

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками.

BBDO Group свела в единый канал все информационные и развлекательные площадки для сотрудников и сделала его открытым для внешней аудитории.

Необходимость единой площадки была вызвана, в первую очередь, большим количеством разнородных внутренних проектов. В 18 агентствах группы работает около 1400 человек, каждый из которых может выйти с полезной инициативой к руководству и найти поддержку. Так были созданы беговой клуб BBDO Run, собственный бленд кофе, мерч BBDO и другие проекты, которые базировались на разрозненных лендингах, в блогах и онлайн-сообществах. Кроме того, в BBDO Group существует много проектов, которые созданы самой компанией для комфортной работы и творческой подпитки сотрудников: Лекторий, истории успеха, благотворительные акции и прочие. Создание единого информационно-развлекательного хаба стало логическим продолжением развития внутренних коммуникаций.

Важно было правильно «упаковать» весь накопленный контент, то есть сделать ресурс максимально привлекательным и удобным, чтобы пользователям было приятно и комфортно, а сотрудники имели дополнительную мотивацию публиковать свои идеи и делиться материалами с друзьями.

Очевидным решением стало использование собственных ресурсов BBDO Group. Разработкой сайта занималась команда агентства Proximity совместно с веб-программистами из Франции и Японии.

Разработчики создали необычную для «корпоративного» ресурса интерактивную айдентику. В ней использовали современную журнальную типографику, веб-брутализм и генеративную графику — благодаря айдентике BBDO Daily ресурс выглядит максимально живым.

При разработке рубрикатора контент разделили на пять направлений — «Люди», «Скилы», «Релакс», «Спорт» и «Активизм». Чтобы подчеркнуть отличие одной тематики от другой, создали пять непохожих друг на друга стилистик. В каждой из них заложен свой образ или метафора. Например, в разделе «Люди» используются лица в цифровом шуме, «Скилы» символизируют буквы и слова как носители информации; «Релакс» — это отсылки к развлечениям: медитативные трансформации лавовых ламп, конфетти, салют; «Спорт» — агрессивные, динамичные формы, а «Активизм» — массивы частиц как метафора совместного движения.

Также создатели продумали «полезные мелочи», — список вакансий, расписание шаттлов, меню кафе и другую сервисную информацию — она доступна на любом экране сайта.

«Мы создавали площадку о людях и для людей, старались сделать оформление максимально живым, не сухим, чтобы там хотелось залипнуть. Daily никогда не бывает статичным: генеративные визуальные эффекты реагируют на действия пользователя, что создает ощущение живой и пластичной субстанции», — отметил Дима Иванов, Head of Production Proximity Russia, продюсер проекта.

Параллельно с новой площадкой BBDO Group будет продолжать вести свой официальный сайт https://bbdogroup.ru/, где размещаются рекламные работы агентств, вакансии и основная информация о деятельности группы.

Состав творческой группы:

Proximity:
Дима Иванов – Executive Producer
Илья Куликов – Art Director
Наташа Киселькова – Digital Analyst
Сева Навашин – Concept Consultant

BBDO Moscow:
Женя Гаврильченко – Brand Director
Боря Сорокин – Marketing Director
Оля Коногина – Marketing Manager
Надя Кунарева – Senior Copywriter
Маруся Ходырева – Marketing Department Assistant

02.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация