Обновленная информация о планировании мероприятий "Каннские львы" на случай непредвиденных обстоятельств - COVID-19
11 марта 2020 г. - «Каннские львы» представляют обновленную информацию о планировании действий в чрезвычайных ситуациях для фестиваля в свете меняющейся глобальной ситуации с COVID-19.
Фестиваль по-прежнему запланирован на 22-26 июня в Каннах, Франция. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и следуем всем указаниям со стороны работников здравоохранения и государственных чиновников. Мы по-прежнему полностью привержены обеспечению здоровья, безопасности и благополучия наших клиентов, сотрудников, спонсоров и партнеров.
Фестиваль, работая в тесном сотрудничестве с мэрией Канн и французскими властями, определил альтернативные даты - 26-30 октября 2020 года, если меняющиеся обстоятельства потребуют от нас отложить мероприятие с июня. Если мы действительно примем это решение, мы объявим это нашим клиентам не позднее 15 апреля 2020 года, предоставляя еженедельные обновления перед любой датой объявления.
Независимо от времени проведения Фестиваля, мы хотим заверить глобальное творческое сообщество в том, что мы полностью привержены награждению Львами в 2020 году: все заявки будут оцениваться и награждаться нашими жюри по всему миру. В сложившейся ситуации любой, кто подает заявку на участие на 2020 год, должен следовать существующему процессу и срокам. Если что-то изменится в этом процессе, мы опубликуем соответствующее объявление.
Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, прокомментировал: «В настоящее время все наши планы выполняются в соответствии с графиком, и мы все еще работаем над Cannes Lions 2020, который запланирован на 22 июня. Однако, поскольку глобальная ситуация постоянно меняется, мы хотим быть откровенными о наших планах действий в чрезвычайных ситуациях. Мы проконсультировались с нашими клиентами и партнерами и подготовились соответствующим образом, приняв меры для обеспечения гибкости, если она нам понадобится. Как всегда, безопасность всех вовлеченных сторон является нашим главным приоритетом, и любое решение, которое мы примем, будет отражать это».
12.03.2020
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации - 16.07.2021
- В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан - 14.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- Операторы наружной рекламы просят о поддержке - 16.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий