Новости

Каннские Львы 2020 отменены

Каннские Львы 2020 отменены

Фестиваль и награждения не состоятся в 2020 году.

Сегодня организаторы Cannes Lions объявили, что ежегодный фестиваль творчества не состоится в октябре, как планировалось ранее. Следующие даты фестиваля определены на 21-25 июня 2021 года.

Поскольку влияние COVID-19 по-прежнему ощущается по всему миру на потребителях и наших клиентах в маркетинговой, креативной и медийной отраслях, для нас стало ясно, что приоритеты наших клиентов сместились на необходимость защищать людей, обслуживать потребителей с необходимыми предметами и сосредоточиться на сохранении компаний, общества и экономики.

Наше непростое решение следует за подробными консультациями с нашими партнерами и клиентами и отражает беспрецедентные социальные, медицинские и экономические проблемы, стоящие сегодня перед миром, а также наше стремление устранить любую неопределенность в отношении присуждения наград и мероприятий для наших партнеров и клиентов.

Филип Томас, председатель Cannes Lions, прокомментировал: «Каннские Львы, по своей сути, всегда были о творчестве и Львах. Мы понимаем, что творческое сообщество сталкивается с другими проблемами, и просто не в состоянии выдвинуть работу, которая установит контрольный показатель. Маркетинговая и креативная индустрии, как и многие другие, в настоящее время находятся в смятении, и совершенно очевидно, что мы можем сыграть свою небольшую роль, сняв все спекуляции о фестивале в этом году. Мы постарались принять наши решения как можно раньше, чтобы дать отрасли полную ясность в сложившейся ситуации, и именно поэтому мы объявляем этот шаг сегодня».

Саймон Кук, управляющий директор Cannes Lions, добавил: «Мы все с нетерпением ждем более позитивного времени - прямо сейчас, Cannes Lions продолжат объединять мировое творческое сообщество и вдохновлять нас, где мы сможем его найти. Наш недавний призыв к вдохновляющим творческим историям со всего мира уже собрал сотни отчетов о том, как наше сообщество объединяется и демонстрирует прогресс в этом кризисе. Мы твердо верим, что Львы продолжают ценить признание этого сообщества, и мы с нетерпением ожидаем празднования и чествования этой работы в 2021 году, когда мир, как мы надеемся, будет чувствовать себя более стабильно, и наше сообщество сможет уделить своей работе то внимание, которого оно заслуживает».

Творческие идеи, претендущие на получение Львов, следует приветствовать, и мы не думаем, что сейчас подходящее время для этого.

Все заявки на участие в Cannes Lions 2020 будут оцениваться в следующем году, который будет иметь двухлетний срок участия. Если вы участвуете в соревнованиях YL, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации о следующих шагах.

Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать и почтить работу и снова собрать сообщество, когда, надеемся, мир станет более стабильным и оптимистичным.

03.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация