Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению
Дети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего.
Мы все хотим, чтобы мир, в котором будет жить новое поколение, был добрым и счастливым. Но что такое «счастливое будущее» в понимании самих детей? Школа английского языка NovaKid решила задать этот вопрос непосредственно ребятам, а затем донести их ответы до всего мира.
5 апреля 2021 года школа запускает диджитал-кампанию #KidsTalkFuture. Она приглашает детей со всего мира поделиться своим видением счастливого будущего нашей планеты. В этом нашла отражение миссия онлайн-школы — она не только обучает, но и открывает новые возможности для детей из разных стран, давая возможность общаться на одном языке и вместе строить счастливое будущее.
Акция проводится на глобальном уровне — к участию в проекте приглашаются дети из девяти стран: Россия, Польша, Италия, Испания, Германия, Франция, Турция, Саудовская Аравия и Израиль.
Для участия в онлайн-флешмобе достаточно записать видео, в котором ребенок рассуждает на тему счастливого будущего на английском, и поделиться им в социальных сетях с хештегами #NovaKid и #KidsTalkFuture. Лучшие ролики будут отобраны специальным жюри и попадут в эфир одного из крупнейших международных телеканалов.
Макс Азаров, СEO Novakid:
«Будущее всегда обсуждается взрослыми. Но, по сути, оно принадлежит юному поколению. Это означает, что мы должны дать им право голоса в этой дискуссии. Мы уверены, что идея найдет отклик в сердцах детей и их родителей, станет отличной возможностью провести время вместе, а сама тематика даст хороший повод задуматься о том, что такое счастье, в каком мире мы живём и как сделать его еще лучше. И пусть мир услышит голоса детей!».
05.04.2021
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие - 30.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall - 05.05.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- Как с помощью "Яндекс.Дзен" повысить узнаваемость бренда: кейс компании Mission Foods и агентства HADI - 12.04.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- Бренд Zewa компании Essity и торговая сеть "Магнит" запускают совместную digital-акцию для покупателей - 05.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий