Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube
«Каннские Львы» 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут.
-
Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!
-
Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK — в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO «снимаются» для Turkish Airlines.
-
Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.
-
Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.
«Каннский» рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и 46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим «крючком» в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример. Шепот «Но не все идет гладко» разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.
В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.
Каннский рейтинг 2019*: топ-10 рекламных роликов на YouTube *со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.
1. Coca Cola: Vai no Gás
Бренд: Coca Cola, Brazil
Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann
Креативное агентство: JWT
2. Amazon: Not everything makes the cut
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus
Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team
3. Orange: Orange Go
Бренд: Orange
Медийное агентство: N/A
Креативное агентство: N/A
4. LG Vietnam
Бренд: Vietnam
Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)
Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam
5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt
Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: TBWAMAL
6. Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink
Бренд: Shopee
Медийное агентство: In-house
Креативное агентство: In-house
7. Turkish Airlines: LEGO presents the safety video
Бренд: Turkish Airlines
Медийное агентство: People Initiative
Креативное агентство: Warner Bros
8. Nike: Dream Crazy
Бренд: Nike
Медийное агентство: SapientRazorfish
Креативное агентство: Wieden & Kennedy
9. Bosch: #LikeABosch
Бренд: Bosch Global
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Jung von Matt/Alster
10. Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop
Бренд: Samsung
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: -
Примечание
-
Данный рейтинг YouTube 2019 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, которые больше всего отражают выбор зрителей. Они фиксировались со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.. В числе показателей были такие как: количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и органических просмотров.
-
От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить их разнообразие. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.
Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2019:
-
276 миллионов просмотров
-
388 миллионов минут пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга
13.06.2019
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Yamaha получила приз фестиваля Каннские львы - 20.07.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий