Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC

Новое исследование коммуникационных подразделений некоммерческих организаций (НКО), проведенное AMEC Non Profit Group, показало, что нехватка кадров, финансовых средств, времени и даже организационные различия являются основными препятствиями, из-за которых государственные учреждения и общественные ассоциации не занимаются оценкой эффективности своих PR-программ.

Россиянам разработали лимит по числу SIM-карт в одни руки

Если в Общественной палате считают нужным ограничить граждан десятком номеров, то Минэкономразвития хочет ужесточить наказание за продажу SIM-карт без паспорта.

"Яндекс.Такси", Gett и Uber собираются отрегулировать на федеральном уровне

Общественная палата и департамент транспорта Москвы просят заняться деятельностью агрегаторов такси.

В России может появиться единая база мобильных номеров

Заинтересованные в рассылках компании смогут установить, не сменился ли владелец у телефонного номера.

Сотовые операторы будут блокировать номер абонента за спам

Общественная палата готовит изменения в законодательство для более эффективной борьбы с массовыми рассылками SMS и в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Правительство просят законодательно запретить торговлю санкционкой

Общественная палата предлагает ввести уголовную ответственность для торговцев запрещенными к ввозу в Россию продуктами питания из США и ЕС.

Спиртное хотят лишить индивидуальности

Общественники предлагают ввести единый стандарт этикеток для алкогольной продукции — с единым цветом и с надписями одним шрифтом.

Стоп-мессенджеры

Общественная палата обсудит возможность создания специального агентства для "очистки" мобильных номеров и борьбы со спамом в интернет-мессенджерах, таких как What`s App и Viber. Через такое агентство абонент сможет отказаться от любых рассылок, в том числе тех, на которые подписался предыдущий владелец номера. Мобильные операторы утверждают, что не имеют технической возможности блокировать спам в интернет-мессенджерах, а их работа фактически не регулируется российским законодательством.

Общественная палата предложила альтернативу "налогу на интернет"

Предложение отменить коллективное управление авторскими правами без договора с автором нашло поддержку в Минкомсвязи.

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

Общественники хотят собрать и воплотить в жизнь предложения россиян, которые помогут сделать мир лучше.

Рекламе завышают процент

Общественная палата Саратовской области намерена подготовить федеральный законопроект, в соответствии с которым планируется увеличить объем социальной рекламы в СМИ. Согласно действующему законодательству, предполагается лишь 5 % социальной рекламы от общего объема. Общественники же хотят увеличить ее количество как минимум до 20 %. В правительстве Саратовской области идею поддерживают. Наблюдатели же полагают, что инициатива саратовских общественников избыточна и несвоевременна.

Росфинмониторинг призвали к борьбе с шантажистами

Ведомство просят помочь выявлять вымогателей, которые требуют от автовладельцев электронный перевод, угрожая повредить машину.

Госдума ищет иностранных агентов в рекламном бизнесе

Законодатели предлагают создать для владельцев рекламных конструкций свой реестр иностранных агентов.

Общественная палата просит ужесточить закон о торговых сетях

Проект, ограничивающий права ритейлеров в отношениях с поставщиками продуктов питания, предлагают распространить на хозтовары и косметику.

Депутаты и ОП хотят запретить спам в Viber, WhatsApp и Telegram

Депутаты Госдумы и члены Общественной палаты накажут спаммеров в популярных приложениях для смартфонов — Viber, WhatsApp и Telegram.

Экспертная группа Общественной палаты нашла альтернативу глобальной лицензии

Реестр легального контента должны помочь создать сами правообладатели.

Игрушки - копии настоящего оружия предлагают запретить1

Как считают в Общественной палате, это предотвратит в России повторение американских трагедий, когда полицейские принимали игрушечные пистолеты за настоящие.

Общественная палата придумала альтернативу "налогу на интернет" Михалкова

Общественная палата предлагает отказаться от идеи РСП собирать отчисления за распространение контента со всех интернет-пользователей. Для сбора средств с размещающих контент ОП предлагает создать единую базу данных.

Общественная палата не поддержала идею об авторском сборе в интернете1

Законы об авторских правах слишком часто меняются, объяснили эксперты.

Патриотизм воспитают ненавязчиво и без "нафталина"

Общественная палата приступила к разработке программы патриотического воспитания россиян — она предлагает новые подходы, учитывающие психологию подрастающего поколения.

ОП попросила телеканалы создать реалити-шоу о приемных семьях

Общественная палата предлагает всем российским федеральным каналам создать телепроекты об усыновлении.

Антитабачные НКО требуют признать иностранными агентами

Муниципальный чиновник пожаловался в Генпрокуратуру, требуя признать НКО, борющиеся с курением, иностранными агентами.

С поправкой на выход

Как выяснил “Ъ”, Минюст подготовил поправки к закону «О некоммерческих организациях», позволяющие НКО выйти из реестра иностранных агентов. Для этого им надо отказаться от «политической деятельности» или в течение года не получать иностранные гранты. Поправки могут стать законом в самое ближайшее время. Правозащитники называют правку законодательства косметической и настаивают на аннулировании положения об иностранных агентах.

Дума предлагает создать список нежелательных иностранных организаций

Парламентарии хотят расширить полномочия Генпрокуратуры, которая совместно с МИДом и Минюстом будет вести перечень организаций, деятельность которых нежелательна в России.

Минюсту дадут полномочия по снятию с НКО статуса "иностранный агент"

Соответствующие поправки внесут в Госдуму в декабре

Географические товарные знаки могут аннулировать

Общественная палата предложила упразднить регистрацию в качестве товарных знаков географических названий, поскольку они вводят в заблуждение покупателей.

Яркие ценники расскажут потребителям об опасности пищевых добавок

Общественная палата предлагает выделять ценники на продукты, не рекомендуемые к употреблению определенным категориям граждан.

Газировку предлагают продавать только по паспорту

С такой инициативой Общественная палата намерена обратиться в ФАС, Минпромторг и профильный комитет Госдумы.

На продуктах могут появиться устрашающие надписи о вреде сахара

С такой инициативой Общественная палата обратилась в профильные ведомства.

Общественная палата проведет мониторинг продаваемых арбузов

Осенью законодателям предложат ограничить места продажи бахчевых культур.

Магазинам придется спрятать спиртное от детских глаз

В Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией.

ОП не допустит возвращения рекламы пива

Общественная палата выступит против возвращения рекламы пива в спортивные трансляции, заявил член Общественной палаты Султан Хамзаев.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация