Новости

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

Общественники хотят собрать и воплотить в жизнь предложения россиян, которые помогут сделать мир лучше.

Как рассказали «Известиям» в Общественной палате, три комиссии ОП РФ объединят усилия, чтобы показать россиянам, что они могут быть не простыми наблюдателями, а творцами реальности: на площадке палаты появится «Глобальный банк идей», который будет собирать и анализировать поступающий креатив, а также искать возможности для реализации лучших идей.  

Общественники не изобретали велосипед, а решили воспользоваться существующим опытом. Идея такого генератора народных идей родилась в Великобритании. «Глобальный банк идей» (Global Ideas Bank— проект британского института социальных изобретений, который собирает и оценивает новые креативные идеи.  

Посетители сайта проекта добавляют свои предложения в банк, а сотрудники сортируют их по разным категориям — политика, искусство, социальная сфера и т.п. Причем идеи эти пишутся не в стол, они служат практическим руководством к действию для всех, кто решит ими воспользоваться. Промежуточным итогом такой работы стала книга «500 способов изменить мир». Это завернутый в обложку банк социальных проектов, инициатив и даже изобретений, которые достаточно просто и незатратно воплотить в жизнь.  

В Общественной палате РФ проект «Глобальный банк идей» будут курировать три комиссии: по поддержке молодежных инициатив, по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом, а также по поддержке семьи, детей и материнства.  

Основные преимущества проекта, по словам его кураторов, — это искренняя заинтересованность граждан в благоустройстве своего города и района, а значит, отсутствие зашоренности и формального подхода, умение видеть возможности там, где, казалось бы, невозможно ничего изменить. А это прекрасные инструменты, которых часто не хватает чиновникам на местах.  

Первый заместитель председателя комиссии по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев отметил, что сегодня многие организации собирают информацию о проблемах в сфере ЖКХ, экологии, социальной защиты, но в основном поступающие сведения носят негативный характер.  

— Мы же хотим отыскать позитивные идеи, которые помогут решить существующие проблемы. Для этого создадим конкурсную комиссию, которая раз в полгода будет отбирать лучшие идеи россиян. Затем им будут посвящены отдельные слушания в палате. А мы поможем доработать их и грамотно донести до законодателей, если речь идет о решении общественно-политических вопросов, или до инвесторов, если получим интересное изобретение, которое может улучшить качество жизни. Наша основная задача — сказать обществу, что если оно хочет видеть нешаблонные решения существующих проблем, то именно оно может их предложить, — отметил Султан Хамзаев.  

На сайте палаты появится специальный раздел — доступная площадка, на которой граждане могут высказать предложения по усовершенствованию жизни в самых разных сферах. Причем «Глобальный банк идей» не будет дублировать проект ОП по поддержке третьего сектора «Перспектива». Для того чтобы рассказать о своей идее обществу, не нужно быть известным гражданским активистом или руководителем НКО. Предложение может быть крайне простым. Например, как креативно покрасить лавочки в своем районе или своими руками соорудить детскую площадку. 

Член комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Юлия Зимова отметила, что кураторам проекта предстоит разделить поступающие идеи по направлениям: благоустройство территорий, донорство, помощь сиротам и т.п.

— Также важно, чтобы автор идеи сообщал, готов ли он самостоятельно реализовывать свою инициативу. Если да, то должен описать, какая поддержка ему нужна от СМИ, бизнеса и общества. Лучшие идеи мы готовы дорабатывать сами — с помощью экспертов Общественной палаты, совместно с профильными министерствами и ведомствами. Ряд проектов смогут воплощать в жизнь НКО и гражданские активисты — участники нашего проекта «Перспектива», — сказала она. 

По ее словам, сегодня в стране существует множество общественных организаций, которые имеют достаточно ресурсов в виде грантов и волонтерской помощи, но которым действительно не хватает интересных, креативных идей. Таким образом, на площадке Общественной палаты будет возможность скоординировать их с людьми, которые смогут такие идеи предложить. 

Председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина отметила, что сосредоточит внимание на поиске свежих и креативных идей в области туризма. 

Она уверена, что идеи граждан могут помочь развитию туристического рынка в Крыму. В «Глобальном банке идей» могут появиться идеи новых маршрутов и предложения, как интересно преподнести их потенциальным туристам. 

— Главное, что члены комиссий ОП могут во многом сами сориентировать граждан, обозначив вопросы, на которые они хотят найти нестандартные решения, — отметила Елена Сутормина.

Мария Елкина (Известия)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация