Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу

Отраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация «Рекламное право» подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы.

Рунет подвел итоги года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

РАЭК запускает Пульс Рунета

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) запускает новый информационно-аналитический онлайн-проект – Пульс Рунета (http://runet.live).  Об этом 3 июня 2017 года заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко, в ходе традиционного ИТ-завтрака “Цифровая экономика России / Экономика данных”, прошедшего на Петербургском международном экономическом Форуме (ПМЭФ 2017) .

Единый Рейтинг performance-агентств 2017

RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга performance-агентств 2017.

Очередной "Киберпонедельник" пройдет 30 января при поддержке РАЭК

30 января состоится первая масштабная онлайн-распродажа 2017 года – "Киберпонедельник-2017". Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК). 

Единый Рейтинг performance-агентств 2016

Ruward представил результаты первого Единого Рейтинга performance marketing агентств России.

РАЭК представил анализ состояния интернет-экономики Рунета

В этом году многие игроки рынка маркетинга и рекламы изменили подходы к сегментированию рынков.

Леонид Левин: мы обязаны развивать интернет-магазины

РОЦИТ и РАЭК представили проект механизма саморегулирования интернет-магазинов.

ТОП-10 веб-студий 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2016. Впервые в истории проекта в чарте произошла смена лидера.

Топ-15 лучших агентств контекстной рекламы в России

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2016.

РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве.

В Российской ассоциации электронных коммуникаций создается кластер "PR&IT"

На итоговом заседании членов Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) были озвучены планы по созданию нового кластера «PR&IT». 

РАЭК проведет расследование деятельности своего подразделения "Медиа"

Ранее «РАЭК/Медиа» опубликовало заявление, в котором требовало от рекламных агентств снять рекламу с пиратских сайтов.

Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает

На конференции «Рунет 2015: итоги года» представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции.

Рунет потянул на 1,5 трлн рублей

Экономика рунета выросла до 2,2% ВВП.

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты ключевого рейтинга рынка веб-разработок России – Единого Рейтинга веб-студий 2015.

Opera Software вошла в состав РАЭК

Решение о включении Opera Software  в состав организации было принято в ходе голосования на совете Российской ассоциации электронных коммуникаций.

В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"

В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».

Россияне тратили на интернет-контент по 500 рублей за квартал

Россияне, загружающие платный интернет-контент, платили за него в среднем 556 рублей каждый квартал. Об этом говорится в исследовании компании Synovate Comcon за первое полугодие 2014 года.

Нужен паспорт или нет?

Позиция РАЭК по постановлению российского правительства от 31 июля 2014 года об анонимном доступе к интернету в общественных местах.

Позиция РАЭК по новым поправкам к Закону о Персональных данных и об информации

По итогам рассмотрения Экспертно-Консультативным Советом при РАЭК по взаимодействию с ОГВ – проекта Федерального закона № 5534246 («О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации (в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях)»), а также gо итогам предварительных отраслевых консультаций – полагаем принятие законопроекта в текущей редакции нецелесообразным.

Зацените фильмы

Умное TV приобщает россиян к легальному кино

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Mail.ru Group и "Яндекс" начали брать деньги за просмотр фильмов

Mail.ru Group и «Яндекс» попытаются брать с пользователей деньги за просмотр кинофильмов. Прежде они зарабатывали только на показе рекламы в фильмах

Смотрите на всех диванах страны!

Еще в прошлом году мало кто верил, что российский потребитель будет платить за просмотр фильмов в интернете и бизнес онлайн-кинотеатров станет прибыльным. Но неожиданно число пользователей, готовых за это платить, резко возросло. Это лишь отчасти объясняется антипиратским законом. Главное — платить и смотреть стало удобно.

Новая комиссия при РАЭК будет развивать детский интернет в России

Основной целью комиссии является создание системы саморегулирования детского интернета в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей.

Смотреть или платить?

Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с результатами 2010 года.

Число россиян, готовых платить за видео в интернете, снизилось

Число российских пользователей интернета, готовых платить за просмотр роликов или фильмов в сети, снизилось с 50% в 2010 году до 44% в 2014 году

 

Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска. 

"Одноклассники" покажут кино за 260 рублей в год

Mail.Ru Group намерена вложить 2 млн долл. в израильского разработчика видеоплатформы Magisto. Сервис будет интегрирован в социальную сеть «Одноклассники». Пользователи смогут создавать фильмы из собственных фотографий. Опция будет платной — 260 руб. в год. Нечто подобное запускал Facebook на десятилетие сети, но сделал эту услугу силами своих разработчиков, без привлечения сторонних компаний.

Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков4

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. 

На Mail.ru появится платный контент

Портал будет показывать сериалы за деньги

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация